Amazon запустит линейный телеканал Prime в Германии
Amazon намерена еще больше стереть границы между телевидением и потоковым вещанием, запустив линейный телеканал. Новый канал под названием Prime будет запущен 17 апреля 2025 года эксклюзивно для подписчиков Prime Video в Германии и Австрии, сообщил Кристоф Шнайдер (Christoph Schneider), региональный директор Prime Video Deutschland, изданию DWDL.

Prime Video в Германии превратился в большой потоковый хаб, предлагающий видео по запросу (SVOD), видео по запросу с рекламой (AVOD), платного видео по запросу (TVOD), а также живого телевидения, включающего общественные вещателей (ARD, ZDF). Понимая, что огромное разнообразие контента иногда может пугать зрителей, новый линейный канал Prime будет навигационным окном в обширный каталог Amazon.
По словам Шнайдера, линейный канал призван облегчить поиск контента, особенно для пользователей, привыкших к традиционному просмотру ТВ. «Мы хотим предложить легкую точку входа в нашу вселенную Prime Video», — сказал он.
Чтобы начать программирование, Prime представит первые два эпизода последнего сезона популярного комедийного сериала LOL: Last One Laughing в 20:15 в день запуска. Канал будет показывать микс эксклюзивных оригинальных программ Prime Video, популярных международных постановок и спортивных трансляций в прямом эфире.
Среди основных фильмов, запланированных к показу на Prime, — «Ричер» , «Властелин колец: Кольца власти» , «Fallout» , «Culpa Mia» , «Maxton Hall» и «Perfekt verpasst» с Анке Энгельке и Бастианом Пастевкой.
Прямые трансляции спортивных состязаний также будут играть важную роль в предложениях канала. Матчи Лиги чемпионов УЕФА будут доступны для немецких зрителей, а теннисный Уимблдон будет показан зрителям как в Германии, так и в Австрии. Это отличает Prime от многих монотематичных FAST-каналов с архивными материалами, подчеркнул Шнайдер.
Примечательным аспектом Prime является его рекламная модель. В отличие от традиционного бесплатного телевидения, Amazon стремится свести перерывы на рекламу к минимуму. Шнайдер подчеркнул, что, хотя рекламные паузы будут, они будут «короче и реже» по сравнению с традиционным телевидением. Эта инициатива соответствует более широкой стратегии Amazon по интеграции рекламы в свои потоковые сервисы, предлагая рекламодателям знакомую модель бронирования в стиле ТВ, обеспечивая при этом более плавный опыт для зрителей.
Шнайдер также сообщил, что Amazon намерен открыть Prime для измерения своей зрительской аудитории, что позволит рекламодателям оценить его эффективность и сравнить ее с классическими телеканалами.

Prime Video в Германии превратился в большой потоковый хаб, предлагающий видео по запросу (SVOD), видео по запросу с рекламой (AVOD), платного видео по запросу (TVOD), а также живого телевидения, включающего общественные вещателей (ARD, ZDF). Понимая, что огромное разнообразие контента иногда может пугать зрителей, новый линейный канал Prime будет навигационным окном в обширный каталог Amazon.
По словам Шнайдера, линейный канал призван облегчить поиск контента, особенно для пользователей, привыкших к традиционному просмотру ТВ. «Мы хотим предложить легкую точку входа в нашу вселенную Prime Video», — сказал он.
Чтобы начать программирование, Prime представит первые два эпизода последнего сезона популярного комедийного сериала LOL: Last One Laughing в 20:15 в день запуска. Канал будет показывать микс эксклюзивных оригинальных программ Prime Video, популярных международных постановок и спортивных трансляций в прямом эфире.
Среди основных фильмов, запланированных к показу на Prime, — «Ричер» , «Властелин колец: Кольца власти» , «Fallout» , «Culpa Mia» , «Maxton Hall» и «Perfekt verpasst» с Анке Энгельке и Бастианом Пастевкой.
Прямые трансляции спортивных состязаний также будут играть важную роль в предложениях канала. Матчи Лиги чемпионов УЕФА будут доступны для немецких зрителей, а теннисный Уимблдон будет показан зрителям как в Германии, так и в Австрии. Это отличает Prime от многих монотематичных FAST-каналов с архивными материалами, подчеркнул Шнайдер.
Примечательным аспектом Prime является его рекламная модель. В отличие от традиционного бесплатного телевидения, Amazon стремится свести перерывы на рекламу к минимуму. Шнайдер подчеркнул, что, хотя рекламные паузы будут, они будут «короче и реже» по сравнению с традиционным телевидением. Эта инициатива соответствует более широкой стратегии Amazon по интеграции рекламы в свои потоковые сервисы, предлагая рекламодателям знакомую модель бронирования в стиле ТВ, обеспечивая при этом более плавный опыт для зрителей.
Шнайдер также сообщил, что Amazon намерен открыть Prime для измерения своей зрительской аудитории, что позволит рекламодателям оценить его эффективность и сравнить ее с классическими телеканалами.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: