Российский МТС провел ребрендинг услуги Интерактивное ТВ

С 1 июля домашнее телевидение с IPTV-приставкой переименовывается с МТС ТВ в Kion. Изменения затронут конвергентные подписки "МЫ МТС" и фиксированные тарифы линейки "ФИТ", и коснутся как новых, так и действующих абонентов оператора.

Российский МТС провел ребрендинг услуги Интерактивное ТВ

В рамках ребрендинга для существующих клиентов будет переименован ТВ-пакет "Базовый Супер" на подписку "KION". Для того, чтобы изменения вступили в силу, абоненту достаточно перезагрузить свою телевизионную приставку. А новые клиенты сразу получат IPTV-приставки с интерфейсом и логотипом Kion.

Стоимость основной подписки в связи с ребрендингом не поменяется, отмечают в МТС.

В рамках обновленной подписки абонентам будут доступны оригинальные и эксклюзивные сериалы и фильмы собственного производства из линейки KION Originals, а также архивная библиотека фильмов, сериалов и мультфильмов, а также собственные телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 от компании МТС.

Напомним, что по данным "ТМТ Консалтинг", суммарная база МТС (по всем ТВ-услугам, включая Kion) по итогам 1 квартала 2022 года насчитывала 4 582 000 абонентов. Из них абонентов цифрового кабельного и IPTV — 3,523 млн.

"МТС сейчас все больше внимания уделяет бренду KION. Поэтому можно сказать, что МТС идет на этот шаг для большего узнавания бренда KION и привлечения к нему сторонних пользователей, не абонентов МТС, - комментирует Елена Крылова, TMT Consalting. - Плюс, ситуация складывается таким образом, что пользовптели вынуждены больше смотреть контент отечественного производства, поэтому инвестиция в данное направление принесет большую отдачу".

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(4)