Start и Kion планируют в 2022 году произвести по 25 originals
Видеосервис Start запланировал в текущем году произвести 25 оригинальных проектов. На такое же количество originals ориентируется в своей производственной программе и платформа Kion. Об этом стало известно в ходе сессии «Отечественный рынок онлайн-видеосервисов на пороге передела» конференции TeleMultiMedia Forum 2022 (TMM 2022), передает ТелеСпутник.
«В этом году мы выпустим 25 оригинальных проектов. В прошлом было 28. Это не уменьшение числа проектов в производстве, потому что все они разные. Отрицательной динамики точно нет», - сообщил генеральный директор видеосервиса Start Дмитрий Гудумак в ходе TMM 2022.
По его словам, для Start нельзя говорить о сокращении или увеличении запланированных затрат на производство originals, поскольку соответствующие решения принимаются на заседаниях контентного комитета несколько раз в году. «На заседаниях контентных комитетов мы как добавляли средства на производство originals, так и резали. Это происходило как до 24 февраля, так будет происходить и после. Новых факторов, от которых зависят решения об объемах финансирования, не появилось. Решения принимались исходя из потребностей аудитории и развития бизнеса. Поэтому бюджеты динамичны, их нельзя описывать в категориях «выросли» или «упали». После одного контентного комитета бюджет на производство может сократиться, после следующего – вырасти», - пояснил Гудумак.
В свою очередь, генеральный директор «МТС Медиа»/Kion Игорь Мишин сообщил, что Kion не планирует сокращать производственный бюджет, запланировав создание около 25 originals. «Число релизов на Kion – около 25. Может быть, будет 22. А может – 30. Это будет зависеть от того, как мы будем проживать конкретный квартал, полугодие и какой у нас будет прогноз по бизнесу. Бюджет на производство не снизился по сравнению с запланированным. Но он все равно меньше, чем хотелось бы», - сказал Мишин.
Он подчеркнул, что рост числа производимых видеосервисами originals вынуждает их выделять все больше средств на продвижение своих релизов. «Обострилась ситуация в области маркетинга тайтлов, которые выходят на платформах. Ушла реклама прокатного кино. Рекламируются только одни сериальные релизы на OTT-сервисах», - пояснил глава «МТС Медиа»/Kion.
Комментируя уход Netflix с российского OTT-рынка, Мишин отметил, что у российских сервисов нет задачи привлечь к себе аудиторию американской платформы, лишившейся к ней доступа. По его мнению, отечественные платформы не в состоянии предложить аналогичный Netflix продукт.
«В этом году мы выпустим 25 оригинальных проектов. В прошлом было 28. Это не уменьшение числа проектов в производстве, потому что все они разные. Отрицательной динамики точно нет», - сообщил генеральный директор видеосервиса Start Дмитрий Гудумак в ходе TMM 2022.
По его словам, для Start нельзя говорить о сокращении или увеличении запланированных затрат на производство originals, поскольку соответствующие решения принимаются на заседаниях контентного комитета несколько раз в году. «На заседаниях контентных комитетов мы как добавляли средства на производство originals, так и резали. Это происходило как до 24 февраля, так будет происходить и после. Новых факторов, от которых зависят решения об объемах финансирования, не появилось. Решения принимались исходя из потребностей аудитории и развития бизнеса. Поэтому бюджеты динамичны, их нельзя описывать в категориях «выросли» или «упали». После одного контентного комитета бюджет на производство может сократиться, после следующего – вырасти», - пояснил Гудумак.
В свою очередь, генеральный директор «МТС Медиа»/Kion Игорь Мишин сообщил, что Kion не планирует сокращать производственный бюджет, запланировав создание около 25 originals. «Число релизов на Kion – около 25. Может быть, будет 22. А может – 30. Это будет зависеть от того, как мы будем проживать конкретный квартал, полугодие и какой у нас будет прогноз по бизнесу. Бюджет на производство не снизился по сравнению с запланированным. Но он все равно меньше, чем хотелось бы», - сказал Мишин.
Он подчеркнул, что рост числа производимых видеосервисами originals вынуждает их выделять все больше средств на продвижение своих релизов. «Обострилась ситуация в области маркетинга тайтлов, которые выходят на платформах. Ушла реклама прокатного кино. Рекламируются только одни сериальные релизы на OTT-сервисах», - пояснил глава «МТС Медиа»/Kion.
Комментируя уход Netflix с российского OTT-рынка, Мишин отметил, что у российских сервисов нет задачи привлечь к себе аудиторию американской платформы, лишившейся к ней доступа. По его мнению, отечественные платформы не в состоянии предложить аналогичный Netflix продукт.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: