МТС Медиа запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом
МТС Медиа, компания, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и мультимедийную платформу МТС ТВ, сообщает о запуске двух телеканалов в тестовом вещании, транслирующих фильмы и сериалы в формате высокой четкости HD.
18 декабря начали тестовое вещание два собственных телеканала, произведенные МТС Медиа. Телеканал KinoJam1 будет посвящен исключительно отечественному кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут сосредоточены популярные зарубежные сериалы и фильмы.
KinoJam1 и KinoJam2 представят высокорейтинговые фильмы и сериалы (не старше 7 лет с момента выпуска), а также культовые кинопроекты 90-х и 2000-х гг.
Вещание собственных телеканалов МТС Медиа будет круглосуточным. В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 –23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полных сезонов сериалов, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учётом основных календарных праздников (Новый год, 8 марта и прочие) и ключевых событий в киносериальной индустрии («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.
Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания МТС ТВ на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2).
На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра МТС ТВ, домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем МТС Медиа рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.
18 декабря начали тестовое вещание два собственных телеканала, произведенные МТС Медиа. Телеканал KinoJam1 будет посвящен исключительно отечественному кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут сосредоточены популярные зарубежные сериалы и фильмы.
KinoJam1 и KinoJam2 представят высокорейтинговые фильмы и сериалы (не старше 7 лет с момента выпуска), а также культовые кинопроекты 90-х и 2000-х гг.
Вещание собственных телеканалов МТС Медиа будет круглосуточным. В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 –23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полных сезонов сериалов, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учётом основных календарных праздников (Новый год, 8 марта и прочие) и ключевых событий в киносериальной индустрии («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.
«Безусловно, нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра МТС ТВ, расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства. Это гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов. Кроме того, появление собственных телеканалов, скажем так, оздоравливает конкурентные отношения на рынке», — комментирует Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа и вице-президент МТС по развитию медиабизнеса.
«Мы анализируем контентные предпочтения наших абонентов, стал заметен высокий спрос на фильмовой контент и сериалы российского и зарубежного производства. Наша задача — предлагать пользователю продукты в формате конвергентного экосистемного предложения, дополняя телекоммуникационые услуги качественным контентом, как в VOD, так и в телевизионных каналах», — продолжает Алексей Иванов, генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» и операционный директор МТС Медиа.
«Мы анализируем контентные предпочтения наших абонентов, стал заметен высокий спрос на фильмовой контент и сериалы российского и зарубежного производства. Наша задача — предлагать пользователю продукты в формате конвергентного экосистемного предложения, дополняя телекоммуникационые услуги качественным контентом, как в VOD, так и в телевизионных каналах», — продолжает Алексей Иванов, генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» и операционный директор МТС Медиа.
Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания МТС ТВ на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2).
На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра МТС ТВ, домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем МТС Медиа рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: