Netflix за год обогнал YouTube по объему мирового интернет-трафика
Глобальный объем интернет-трафика за 2022 год вырос на 23%, в значительной степени из-за стремительного роста использования потокового видео и постоянного роста трафика в приложениях, включая игры, использование облачных хранилищ, VPN, торговых площадок и конференции. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования компании Sandvine.

«После исторических всплесков интернет-трафика в 2020 и 2021 годах, вызванных COVID-19, новая норма в использовании и объемах приложений, наверное, останется. — отметил руководитель отдела решений Sandvine Самир Марваха, — Быстрое ускорение оцифровки привело к большей зависимости от приложений и быстрой эволюции к более сложным приложениям, объединяющим многочисленные функции и возможности».
Шестерка лидеров среди исследуемых 177 поставщиков услуг во всем мире за год осталась неизменной: Facebook, Amazon, Google, Apple, Netflix и Microsoft все еще генерируют почти половину всего интернет-трафика.
По выводам Sandvine, в 2022 году использование видео выросло на 24% и достигло 65% всего мирового интернет-трафика. На Netflix пришлось 14,9% трафика, и платформа впервые обогнала YouTube, сгенерировавший в прошлом году 11,6% трафика.
Следующий в рейтинге с 5,41% – протокол от Google Quick (Quick UDP Internet Connections) для быстрой передачи данных.
Вдобавок DisneyPlus пришлось 4,5% мирового трафика, а на соцсеть TikTok - 3,9%.
На игровые Xbox Live пришлось 2,9% глобального трафика, PlayStation Downloads – 3%.

"Видео почти достигло такого уровня, когда его больше нельзя считать отдельной категорией, поскольку теперь оно является неотъемлемой частью конференций, игр, социальных сетей, обмена сообщениями и практически всех программ, желающих стимулировать взаимодействие и привлечение", — прокомментировал Марваха.

«После исторических всплесков интернет-трафика в 2020 и 2021 годах, вызванных COVID-19, новая норма в использовании и объемах приложений, наверное, останется. — отметил руководитель отдела решений Sandvine Самир Марваха, — Быстрое ускорение оцифровки привело к большей зависимости от приложений и быстрой эволюции к более сложным приложениям, объединяющим многочисленные функции и возможности».
Шестерка лидеров среди исследуемых 177 поставщиков услуг во всем мире за год осталась неизменной: Facebook, Amazon, Google, Apple, Netflix и Microsoft все еще генерируют почти половину всего интернет-трафика.
По выводам Sandvine, в 2022 году использование видео выросло на 24% и достигло 65% всего мирового интернет-трафика. На Netflix пришлось 14,9% трафика, и платформа впервые обогнала YouTube, сгенерировавший в прошлом году 11,6% трафика.
Следующий в рейтинге с 5,41% – протокол от Google Quick (Quick UDP Internet Connections) для быстрой передачи данных.
Вдобавок DisneyPlus пришлось 4,5% мирового трафика, а на соцсеть TikTok - 3,9%.
На игровые Xbox Live пришлось 2,9% глобального трафика, PlayStation Downloads – 3%.

"Видео почти достигло такого уровня, когда его больше нельзя считать отдельной категорией, поскольку теперь оно является неотъемлемой частью конференций, игр, социальных сетей, обмена сообщениями и практически всех программ, желающих стимулировать взаимодействие и привлечение", — прокомментировал Марваха.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: