Техника | В мире | Samsung продолжает лидировать на рынке телевизоров в станах Восточной Европы
Samsung продолжает лидировать на рынке телевизоров в станах Восточной Европы04.12.2012 |
Соогласно оценке международной исследовательской сети GfK Group, Samsung Electronics продолжает лидировать на рынке телевизоров в станах Восточной Европы. Данные экспертов за первые девять месяцев 2012 года свидетельствуют о том, что Samsung контролирует 35% рынка плоскопанельных телевизоров в этом регионе. В исследовании отмечается, что в сегменте жидкокристаллических телевизоров доля южнокорейского гиганта достигает 35,1%, а сегменте LED TV – 38,7%.![]() Доля ТВ-устройств Samsung, относящихся к классу smart TV (так называемые “умные телевизоры), в странах бывшего соцлагеря составляет 42,4%. Прочные позиции компания занимает и в сегменте телевизоров с поддержкой трехмерной технологии – по итогам указанного периода, доля Samsung здесь составила 43,7%. Официальные представители Samsung отмечают, что добиться столь впечатляющих результатов на рынках бывших соцстран, в числе которых Румыния, Венгрия, а также три прибалтийских государства, некогда входивших в СССР, помогла продуманная маркетинговая кампания. К сожалению, в исследовании ничего не сказано о позициях Samsung на отечественном ТВ-рынке, однако по данным компании Media-Saturn Russia, компании принадлежит 35 % российского рынка телевизоров. По материалам The Korea Herald Вернуться назад |