Samsung продолжает лидировать на рынке телевизоров в станах Восточной Европы

Соогласно оценке международной исследовательской сети GfK Group, Samsung Electronics продолжает лидировать на рынке телевизоров в станах Восточной Европы. Данные экспертов за первые девять месяцев 2012 года свидетельствуют о том, что Samsung контролирует 35% рынка плоскопанельных телевизоров в этом регионе. В исследовании отмечается, что в сегменте жидкокристаллических телевизоров доля южнокорейского гиганта достигает 35,1%, а сегменте LED TV – 38,7%.

Samsung продолжает лидировать на рынке телевизоров в станах Восточной Европы


Доля ТВ-устройств Samsung, относящихся к классу smart TV (так называемые “умные телевизоры), в странах бывшего соцлагеря составляет 42,4%. Прочные позиции компания занимает и в сегменте телевизоров с поддержкой трехмерной технологии – по итогам указанного периода, доля Samsung здесь составила 43,7%.

Официальные представители Samsung отмечают, что добиться столь впечатляющих результатов на рынках бывших соцстран, в числе которых Румыния, Венгрия, а также три прибалтийских государства, некогда входивших в СССР, помогла продуманная маркетинговая кампания.

К сожалению, в исследовании ничего не сказано о позициях Samsung на отечественном ТВ-рынке, однако по данным компании Media-Saturn Russia, компании принадлежит 35 % российского рынка телевизоров.

По материалам The Korea Herald

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(1)
Dailycomm.ru   
21vek  BY