Техника | В мире | Viber становится площадкой для e-commerce
Viber становится площадкой для e-commerce08.02.2017 |
Мобильный мессенджер Viber станет полноценной платформой для электронной торговли. Как сообщает глава компании Джамела Агауа, в приложении появятся новые e-commerce-сервисы.![]() После обновления мессенджера, намеченного на март 2017 года, с помощью Viber можно будет выбрать кафе или ресторан и забронировать столик. Кроме того, в будущем пользователи смогут оплачивать товары и услуги не покидая приложения. По словам Агауа, основная задача данного шага – сделать Viber доступным для всех пользователей и расширить клиентскую базу. «На втором месте стоит безопасность и конфиденциальность, а на третьем – запуск платформы с дополнительными сервисами», – рассказал глава компании. В сентябре пользователи Facebook получили возможность проводить платежи через мессенджер социальной сети. Нововведение позволило упростить процесс покупки, поскольку теперь для оплаты товара не нужно переходить на внешние сайты, а также вводить платежную информацию. Такая же функция существует и во «ВКонтакте». Перевести деньги внутри соцсети можно с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. Сервис доступен как в декстопной, так и в мобильной версии. Вернуться назад |