Итог создания реестра: число водителей "Яндекс Go" в Минске сократилось на 35%
С 1 ноября в Беларуси в полную силу заработал реестр нерегулярных автоперевозок. Новые требования заметно сократили число таксистов.
Уже две недели как сервис Яндекс.Go в Беларуси посуровел: из-за требования к водителям обязательно состоять в реестре количество машин снизилось, время ожидания и цены соответственно повысились. Наконец компания озвучила размеры потерь.
В первые дни ноября число водителей на линии сократилось на 25% по Беларуси и на 35% в Минске, рассказал Onliner руководитель «Яндекс Go» в СНГ Кирилл Свинцов. Из-за этого в системе стал срабатывать повышающий коэффициент.
— При том количестве водителей, которые выполняют заказы с помощью нашего сервиса сейчас, невозможно обеспечить уровень цен и время подачи, которые мы знали до 1 ноября, — заявил Свинцов.
Единственный выход, по его словам, увеличить число таксистов в реестре.
Уже две недели как сервис Яндекс.Go в Беларуси посуровел: из-за требования к водителям обязательно состоять в реестре количество машин снизилось, время ожидания и цены соответственно повысились. Наконец компания озвучила размеры потерь.
В первые дни ноября число водителей на линии сократилось на 25% по Беларуси и на 35% в Минске, рассказал Onliner руководитель «Яндекс Go» в СНГ Кирилл Свинцов. Из-за этого в системе стал срабатывать повышающий коэффициент.
— При том количестве водителей, которые выполняют заказы с помощью нашего сервиса сейчас, невозможно обеспечить уровень цен и время подачи, которые мы знали до 1 ноября, — заявил Свинцов.
Единственный выход, по его словам, увеличить число таксистов в реестре.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: