В Беларуси началась подготовка к строительству масштабной сети электрозаправок
Витебский завод «Витязь» станет ключевым предприятием в рамках проекта по подготовке Беларуси к массовому использованию электрокаров. Совместно с "Шнейдер Электрик" завод приступит к выпуску электрозарядных станций.

«Мы создали свою концепцию электрической заправки для "зеленых авто". В данный момент на "Витязе" завершаются испытания опытного образца стационарной электрозарядной станции "Витязь EC-301", мы получим предварительные сертификаты соответствия. Затем образец будет доработан с помощью ноу-хау партнеров, предоставленных ими системных построений", - пояснил директор «Витязь» Сергей Гунько
Предприятие стало первым в Беларуси, которое попало в государственную программу создания электрозарядной инфраструктуры в Беларуси.
Напомним, что курс на чистый транспорт Беларусь взяла после начала строительства АЭС, в связи с будущим избытком электрической энергии. Кроме этого в рамках Таможенного союза отсутствует налогообложение для производителей электрокаров, что позволяет этим машинам быстрее и проще находить своих владельцев.
Однако, кроме отсутствия развитой зарядной инфраструктуры росту популярности электрокаров в Беларуси препятствует высокая стоимость таких машин в сравнении с оборудованными двигателями внутреннего сгорания. Стоимость доступных электрокаров превышает несколько десятков тысяч долларов, а запас хода дешевых моделей не оставляет автолюбителям шанса на длительные переезды. Как правило, зона эффективного использования электрокаров ограничена городом, а в условиях многоэтажной застройки такой автомобиль сложно заряжать в домашних условиях.

«Мы создали свою концепцию электрической заправки для "зеленых авто". В данный момент на "Витязе" завершаются испытания опытного образца стационарной электрозарядной станции "Витязь EC-301", мы получим предварительные сертификаты соответствия. Затем образец будет доработан с помощью ноу-хау партнеров, предоставленных ими системных построений", - пояснил директор «Витязь» Сергей Гунько
Предприятие стало первым в Беларуси, которое попало в государственную программу создания электрозарядной инфраструктуры в Беларуси.
Напомним, что курс на чистый транспорт Беларусь взяла после начала строительства АЭС, в связи с будущим избытком электрической энергии. Кроме этого в рамках Таможенного союза отсутствует налогообложение для производителей электрокаров, что позволяет этим машинам быстрее и проще находить своих владельцев.
Однако, кроме отсутствия развитой зарядной инфраструктуры росту популярности электрокаров в Беларуси препятствует высокая стоимость таких машин в сравнении с оборудованными двигателями внутреннего сгорания. Стоимость доступных электрокаров превышает несколько десятков тысяч долларов, а запас хода дешевых моделей не оставляет автолюбителям шанса на длительные переезды. Как правило, зона эффективного использования электрокаров ограничена городом, а в условиях многоэтажной застройки такой автомобиль сложно заряжать в домашних условиях.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: