Телевидение | Россия | «Триколор ТВ» стал лидером российского рынка спутникового телевидения высокой четкости

«Триколор ТВ» стал лидером российского рынка спутникового телевидения высокой четкости


06.10.2012
«Триколор ТВ» стал лидером российского рынка спутникового телевидения высокой четкостиВсего за два месяца с начала ввода услуги «Триколор ТВ Full HD» (телевидение высокой четкости) в коммерческую эксплуатацию «Триколор ТВ» стал лидером российского рынка спутникового телевидения высокой четкости, подключив 4 октября 2012 г. 250 –тысячного абонента.

По прогнозам британской исследовательской компании IHS Screen Digest, к концу 2013 г. база HD-абонентов у одного из крупных российский операторов спутникового телевидения, ранее занимавшего лидирующие позиции в этом сегменте, достигнет 134 тысяч домохозяйств. В то время как у «Триколор ТВ FullHD» на текущий момент уже 250 тысяч пользователей.

«Когда мы в конце августа подключили к телевидению высокой четкости 100 000 российских семей, то заявляли о правильности контентной и тарифной политики «Триколор ТВ», - комментирует генеральный директор оператора Александр Макаров. – Сегодня, когда за тот же период мы подключили в полтора раза больше домохозяйств, мы с уверенностью говорим еще и о стабильно растущем спросе на услугу. По величине абонентской базы «Триколор ТВ» стал лидером российского рынка не только в SD-, но и в HD-сегменте. Благодаря нам пользователи «распробовали» телевидение высокой четкости, и мы рады, что смогли сделать его доступным».

На российском рынке услуга «Триколор ТВ Full HD» не имеет аналогов. Всего за 900 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» могут просматривать порядка 160 телеканалов, в том числе, рейтинговых каналов зарубежного производства, включая более 20 телеканалов в формате высокой четкости. О запуске услуги «Триколор ТВ Full HD» в коммерческую эксплуатацию было объявлено 24 июля 2012 года.
Вернуться назад