«Триколор ТВ» стал лидером российского рынка спутникового телевидения высокой четкости

«Триколор ТВ» стал лидером российского рынка спутникового телевидения высокой четкостиВсего за два месяца с начала ввода услуги «Триколор ТВ Full HD» (телевидение высокой четкости) в коммерческую эксплуатацию «Триколор ТВ» стал лидером российского рынка спутникового телевидения высокой четкости, подключив 4 октября 2012 г. 250 –тысячного абонента.

По прогнозам британской исследовательской компании IHS Screen Digest, к концу 2013 г. база HD-абонентов у одного из крупных российский операторов спутникового телевидения, ранее занимавшего лидирующие позиции в этом сегменте, достигнет 134 тысяч домохозяйств. В то время как у «Триколор ТВ FullHD» на текущий момент уже 250 тысяч пользователей.

«Когда мы в конце августа подключили к телевидению высокой четкости 100 000 российских семей, то заявляли о правильности контентной и тарифной политики «Триколор ТВ», - комментирует генеральный директор оператора Александр Макаров. – Сегодня, когда за тот же период мы подключили в полтора раза больше домохозяйств, мы с уверенностью говорим еще и о стабильно растущем спросе на услугу. По величине абонентской базы «Триколор ТВ» стал лидером российского рынка не только в SD-, но и в HD-сегменте. Благодаря нам пользователи «распробовали» телевидение высокой четкости, и мы рады, что смогли сделать его доступным».

На российском рынке услуга «Триколор ТВ Full HD» не имеет аналогов. Всего за 900 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» могут просматривать порядка 160 телеканалов, в том числе, рейтинговых каналов зарубежного производства, включая более 20 телеканалов в формате высокой четкости. О запуске услуги «Триколор ТВ Full HD» в коммерческую эксплуатацию было объявлено 24 июля 2012 года.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(1)