Четверть жителей Латинской Америки готовы отказаться от проводных услуг
Почти каждые семь из десяти латиноамериканцев уже используют какой-либо сервис "видео по запросу" (VOD), хотя только 21% латиноамериканцев сказали, что будут платить за один сервис. Тем не менее, подписной VOD-сервис (SVOD) чаще используется в Мексике (28% мексиканцев платят за него), Колумбии (25%) и Бразилии (23%).

Согласно докладу по Латинской Америке от Nielsen 76% потребителей VOD также платят за традиционную кабельную или спутниковую платформу, что указывает на то, что отказ от проводных услуг (cord-cutting) пока не угрожает индустрии платного телевидения.
Но, как было подчеркнуто в докладе от Nielsen, 23% латиноамериканцев обращаются к VOD-сервисам чаще одного раза в день, что сокращает время просмотра платного телевидения, таким образом, получается, что отказ от проводных услуг в пользу подписного VOD-сервиса также является более рентабельным вариантом доступа к видеоконтенту. Действительно, 37% подписчиков VOD-сервисов полагают, что в данных сервисах соотношение "цена-качество" лучше, чем в платном ТВ.

Согласно докладу по Латинской Америке от Nielsen 76% потребителей VOD также платят за традиционную кабельную или спутниковую платформу, что указывает на то, что отказ от проводных услуг (cord-cutting) пока не угрожает индустрии платного телевидения.
Но, как было подчеркнуто в докладе от Nielsen, 23% латиноамериканцев обращаются к VOD-сервисам чаще одного раза в день, что сокращает время просмотра платного телевидения, таким образом, получается, что отказ от проводных услуг в пользу подписного VOD-сервиса также является более рентабельным вариантом доступа к видеоконтенту. Действительно, 37% подписчиков VOD-сервисов полагают, что в данных сервисах соотношение "цена-качество" лучше, чем в платном ТВ.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: