Мексика и Аргентина - на противоположных полюсах ценовой шкалы платного ТВ
Исследование, проведенное The Competitive Intelligence Unit (CIU), показало, что тарифы платного телевидения в Мексике - самые низкие в Латинской Америке, в то время как в Аргентине самые высокие.

Оценивая паритет покупательной способности в каждой стране (PPP) при сравнении цен, мексиканская аналитическая фирма обнаружила, что показатель средней цены для платного телевидения в Мексике составляет 26,3 долларов в месяц, а в Аргентине - 52,5 долларов.
Средний показатель по региону составляет 42,7 долларов в месяц, барьер также превышен в Перу (47,5 долларов), Колумбии (47,8 долларов) и Чили (50 долларов). Эквадор (40 долларов) и Бразилия (34.6 долларов) имеют показатели ниже среднего.
”Такие низкие цены в Мексике могут быть обусловлены все более динамичной конкуренцией на ее рынке, что заставляет операторов предоставлять предложения по сниженной цене", - говорится в аналитическом отчете.
Что касается суммы, расходуемой каждым домохозяйством, то Мексика также фигурирует в нижней части рейтинга, при этом 1,6% бюджета каждого мексиканского домохозяйства приходится на подписку на платное ТВ.
По данным анализа, средний показатель по данному региону составляет 3,2% и превышен Эквадором (4,4%), Перу (4,2%) и Колумбией (3,9%).
«Эти цифры говорят о доступности и качестве мексиканского платного телевидения, вот поэтому здесь зарегистрирован один из самых высоких уровней проникновения платного ТВ в Латинской Америке (67%)», - заключили аналитики из CIU.

Оценивая паритет покупательной способности в каждой стране (PPP) при сравнении цен, мексиканская аналитическая фирма обнаружила, что показатель средней цены для платного телевидения в Мексике составляет 26,3 долларов в месяц, а в Аргентине - 52,5 долларов.
Средний показатель по региону составляет 42,7 долларов в месяц, барьер также превышен в Перу (47,5 долларов), Колумбии (47,8 долларов) и Чили (50 долларов). Эквадор (40 долларов) и Бразилия (34.6 долларов) имеют показатели ниже среднего.
”Такие низкие цены в Мексике могут быть обусловлены все более динамичной конкуренцией на ее рынке, что заставляет операторов предоставлять предложения по сниженной цене", - говорится в аналитическом отчете.
Что касается суммы, расходуемой каждым домохозяйством, то Мексика также фигурирует в нижней части рейтинга, при этом 1,6% бюджета каждого мексиканского домохозяйства приходится на подписку на платное ТВ.
По данным анализа, средний показатель по данному региону составляет 3,2% и превышен Эквадором (4,4%), Перу (4,2%) и Колумбией (3,9%).
«Эти цифры говорят о доступности и качестве мексиканского платного телевидения, вот поэтому здесь зарегистрирован один из самых высоких уровней проникновения платного ТВ в Латинской Америке (67%)», - заключили аналитики из CIU.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: