Сервис MAX взял 5% аудитории на старте во Франции

Стриминговый сервис Max компании Warner Bros Discovery, запущенный 11 июня во Франции, уже достиг 5% уровня проникновения во французские домохозяйства, говорится в исследовании NPA Conseil-Harris Interactive.

Сервис MAX взял 5% аудитории на старте во Франции

SVoD-сервисы занимают 56% видеорынка страны, на одно домохозяйство в среднем приходится 2 подписки. При этом MAX всего за несколько недель, занял место сразу после Apple TV+ и Paramount+. Disney+ близок к 20% коэффициенту проникновения, в то время как Netflix все еще доминирует на рынке - 39% от всех подписчиков.

Сервис MAX (ранее назывался HBO Max) доступен на мобильных устройствах через приложение, на IPTV ряда операторов (Orange, Free, SFR), а также распространяется на Prime Video Channels и MyCanal, где услуга является частью общей подписки. Он также интегрирован во многие Smart TV и игровые консоли.

Стоимость во Франции стартует от 6 евро в месяц (с рекламой), до 10 евро с двумя одновременными трансляциями и 14 евро (премиум) с четырьмя одновременными трансляциями.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(2)
TVnews.by   
21vek  BY