Потерять ТВ-абонентов, но найти интернет-пользователей – стратегия компании Verizon

Телекоммуникационный гигант Verizon, возглавляемый генеральным директором Хансом Вестбергом, потерял 76 000 чистых подписчиков платного ТВ для своего потребительского видеосервиса Fios в первом квартале.

Потерять ТВ-абонентов, но найти интернет-пользователей – стратегия компании Verizon

Продолжающееся сокращение числа подписчиков на видео у телекоммуникационного гиганта произошло в связи с переходом телезрителей на платформы потокового вещания и отказом от традиционных пакетов кабельного телевидения. На конец первого квартала у Verizon было 3,16 миллиона подписчиков.

Однако Verizon набрала 67 000 абонентов широкополосного доступа в Интернет по сравнению с 60 000 годом ранее.

В рамках своей стратегии в области видео была представлена платформа Verizon +play, призванная повысить удержание пользователей за счёт объединения услуг подписки в выделенный центр для клиентов телекоммуникационной компании. Платформа +play была создана и работает на базе британской технологической компании Bango.

В 2021 году телефонный гигант продал свое медиаподразделение Verizon, в которое входили такие компании, как Yahoo и AOL, поскольку вместо этого оно сосредоточилось на привлечении потребителей с помощью пакетов услуг фиксированной и мобильной связи.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тэги

Pay TV Verizon

Рейтинг:

(1)
Signal Media   
21vek  BY