Традиционное платное ТВ в США теряет абонентов, OTT растет

  • 01.03.2018, 20:07
  • 3 645
  • 10 ведущих американских платформ платного ТВ в 2017 году совокупно потеряли 1,62 млн абонентов. При этом в прошлом году росло количество пользователей онлайн-сервисов.

    Традиционное платное ТВ в США теряет абонентов, OTT растет

    Об это сообщает Advanced Television со ссылкой на данные исследования Multiscreen Index. В IV квартале 2017 года к топ-10 американским операторам подключились 84,6 тыс. абонентов — только трем из них за этот период удалось увеличить объем базы, причем во многом за счет онлайн-сервисов, дающих доступ к стримингу линейных телеканалов.

    Онлайн-сервис DirecTV Now за IV квартал прибавил треть миллиона пользователей, за год — 855 тыс., а общее количество пользователей этого сервиса перевалило за миллион. Спутниковый сервис DirecTV потерял 147 тыс. подписчиков, ОТТ-сервис AT&T (чьей дочерней компанией является DirecTV) потерял в 2017 году 60 тыс. пользователей. Общий объем базы DirecTV и AT&T по итогам 2017 года составил 25,17 млн.

    Dish Network впервые обнародовала данные по своему онлайн-сервису Sling TV: за 2017 года общее число пользователей выросло с 1,5 млн до 2,21 млн — на 771 тыс., или на 47%. Прирост спутниковой платформы Dish Network составил 39 тыс. абонентов: в эти цифры входят и 145 тыс., ранее отказавшихся от услуг оператора и 75 тыс. возобновивших подписки после урагана «Мария». Всего сервисами Dish пользуется 13,24 млн абонентов.

    Провайдер интернет-доступа и кабельного ТВ Charter Spectrum приобрел 2 тыс. абонентов платного ТВ, и это первый прирост базы у этого оператора, зафиксированный за полтора года. Общее количество абонентов — 292 тыс.

    Остальные операторы подсчитывали только потери. Например, Comcast в четвертом квартале потерял 38 тыс. абонентов (в аналогичный период 2016 года прирост составил 68 тыс.), общий объем базы — 21,30 млн. Verizon Fios потерял в IV квартале 29 тыс. пользователей, за весь 2017 год — 75 тыс. Общее количество абонентов — 4,62 млн.

    При этом по данным Multiscreen Index за последний квартал прошлого года абонентская база индийского DTH-оператора Airtel Digital TV выросла на 416 тыс. подключений, до 13,94 млн.

    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    тэги

    Pay TV OTT

    Рейтинг:

    (0)