В США операторы платного телевидения потеряли почти 6 миллионов абонентов в 2022 году

  • 08.03.2023, 18:49
  • 1 240
  • Больше всего пострадали операторы услуг кабельного телевидения, потерявшие в 2022-ом году в общей сложности 3.5 миллиона абонентов. Для сравнения – в 2021 году их потери составили 2.7 миллиона абонентов.

    В США операторы платного телевидения потеряли почти 6 миллионов абонентов в 2022 году

    В 2022-ом году в США возрос отток абонентов ведущих операторов традиционного платного телевидения, поскольку всё больше зрителей отказывается от этих услуг, передает Mediasat.

    Согласно данным из последнего исследования, проведенного Leichtman Research Group, чистые потери абонентов крупнейших операторов услуг платного телевидения составили в 2022-ом году 5.8 миллиона – по сравнению с 4.7 миллиона в течение 2021-го года.

    Наибольший отток ощутили операторы кабельного телевидения, которые потеряли 3.5 миллиона абонентов в 2022-ом году – по сравнению с 2.7 миллиона в 2021-ом году. Среди них наибольшее падение испытал Comcast, потеряв чуть более 2 миллионов абонентов, за ним следуют Charter, с потерей 686 000 и прогнозируемым падением 340 000 для Cox.

    Согласно данным исследовательской группы, оператор услуг спутникового телевидения DirecTV также понёс большие потери, лишившись в 2022-ом году примерно 1.5 миллиона абонентов.

    Всё это происходит в то время, когда процесс превращения традиционных медиа в стриминговые платформы, призванный компенсировать потерю абонентов, всё ещё находится на переходной стадии. Такие компании, как Comcast и Disney, назвали 2023-ый год годом пика инвестиций в стриминговые технологии с надеждой достичь прибыльности в этом сегменте в ближайшие годы.

    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    тэги

    Pay TV

    Рейтинг:

    (0)
    TVnews.by