Операторы платного ТВ США потеряли около 1,9 млн абонентов во втором квартале 2022 года

В результате исследования, проведённого Leichtman Research Group, Inc. (LRG), выяснилось, что данные потери понесли крупные операторы, занимающие 92% рынка. Для сравнения — во втором квартале 2021 года чистые убытки составили 1,2 млн подписчиков, отказавшихся от платных услуг провайдеров.

Операторы платного ТВ США потеряли около 1,9 млн абонентов во втором квартале 2022 года

Кабельные провайдеры во втором квартале 2022 года потеряли около 950 тыс. чистых абонентов, в то время как около 710 тыс. подписчиков прекратили пользоваться традиционными услугами платного телевидения. Примерно 265 тыс. абонентов отказались от стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства (vMVPD).

Президент и главный аналитик Leichtman Research Group, Inc. отметил, что в этом году провайдеры платного ТВ лишились в общей сложности 5,4 млн подписчиков по сравнению с прошлым годом — 4,5 млн.

Однако, в 2021 году эксперты говорили также о снижении числа подписчиков, которые пользуются сервисами платного ТВ — 58% семей, что на 4% меньше, чем в 2020.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тэги

Pay TV

Рейтинг:

(3)