Операторы платного ТВ США потеряли около 1,9 млн абонентов во втором квартале 2022 года
В результате исследования, проведённого Leichtman Research Group, Inc. (LRG), выяснилось, что данные потери понесли крупные операторы, занимающие 92% рынка. Для сравнения — во втором квартале 2021 года чистые убытки составили 1,2 млн подписчиков, отказавшихся от платных услуг провайдеров.
Кабельные провайдеры во втором квартале 2022 года потеряли около 950 тыс. чистых абонентов, в то время как около 710 тыс. подписчиков прекратили пользоваться традиционными услугами платного телевидения. Примерно 265 тыс. абонентов отказались от стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства (vMVPD).
Президент и главный аналитик Leichtman Research Group, Inc. отметил, что в этом году провайдеры платного ТВ лишились в общей сложности 5,4 млн подписчиков по сравнению с прошлым годом — 4,5 млн.
Однако, в 2021 году эксперты говорили также о снижении числа подписчиков, которые пользуются сервисами платного ТВ — 58% семей, что на 4% меньше, чем в 2020.
Кабельные провайдеры во втором квартале 2022 года потеряли около 950 тыс. чистых абонентов, в то время как около 710 тыс. подписчиков прекратили пользоваться традиционными услугами платного телевидения. Примерно 265 тыс. абонентов отказались от стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства (vMVPD).
Президент и главный аналитик Leichtman Research Group, Inc. отметил, что в этом году провайдеры платного ТВ лишились в общей сложности 5,4 млн подписчиков по сравнению с прошлым годом — 4,5 млн.
Однако, в 2021 году эксперты говорили также о снижении числа подписчиков, которые пользуются сервисами платного ТВ — 58% семей, что на 4% меньше, чем в 2020.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: