"Триколор" укрепил позиции на рынке спутникового интернета
Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C. Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90% клиентов.
«Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect Россия. Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect Россия занял первое место в России по количеству VSAT-станций в сегменте B2C с долей рынка в 25%.
Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.
«Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect Россия. Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect Россия занял первое место в России по количеству VSAT-станций в сегменте B2C с долей рынка в 25%.
Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.
«Обеспечение россиян доступным интернетом — приоритетная задача для всей телеком-отрасли. Мы также стремимся к тому, чтобы возможность подключить скоростной интернет была у россиян из любой точки страны», — прокомментировал руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: