ВГТРК представил онлайн-платформу "Смотрим"
Холдинг ВГТРК объявил о запуске собственной цифровой медиаплатформы «Смотрим», сообщает ТелеСпутник. Она будет агрегировать весь контент, который производят СМИ холдинга. Кроме этого, на платформе можно будет смотреть прямой эфир большинства федеральных телеканалов.
Для получения доступа к контенту пользователю будет достаточно пройти бесплатную регистрацию. Сервис включает в себя онлайн-кинотеатр, цифровой приемник для телевизионного и радиоэфира, информационный портал с оперативными новостями, а также аудиоконтент с подборками авторских подкастов. Платформа доступна в виде мобильного приложения для пользователей Android и iOS.
Как рассказал во время онлайн-презентации заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев, весь контент на платформе разбит на несколько основных разделов. Так, в разделе «Вести» собран актуальный информационный контент с федеральной и региональной повесткой. При регистрации система сама будет рекомендовать пользователю новости в зависимости от его региона проживания.
Второй раздел — это «Кино и шоу». Здесь будет собран весь развлекательный контент, включающий в себя оригинальные фильмы, сериалы и ток-шоу, выпускаемые холдингом. Примечательно, что часть развлекательного контента будет появляться на платформе раньше, чем в телевизионном эфире.
Третий раздел под названием «Смотрим эфир» включает в себя потоковое вещание всех телеканалов и радиостанций ВГТРК, а также всех региональных телекомпаний, входящих в холдинг.
С запуском «Смотрим» в ВГТРК рассчитывают, что и более возрастная аудитория телеканалов холдинга подхватит тренд на диджитализацию и начнет осваивать новые технологии.
«Мы планируем, что платформа “Смотрим” станет маленьким окошком в дивный новый цифровой мир для нашей аудитории в возрасте от 48 лет и старше, которая пока что еще не в полной мере владеет новыми технологиями. Именно для нашей старшей аудитории мы сделали простой и понятный интерфейс», — подчеркнул Александр Нечаев.
Запуск собственной медиаплатформы ВГТРК — это эволюционный шаг, который последовал за длительным изучением поведения телевизионной аудитории холдинга, пояснил первый заместитель генерального директора ВГТРК Антон Златопольский.
«Мы шли к этому долго и в какой-то момент поняли, что нам нужно собрать весь наш контент и все наши ресурсы на едином носителе, который был бы дополнением к экрану телевизора. Естественно, что на “Смотрим” появится и свой оригинальный контент помимо того, что зритель сможет увидеть на телеканалах холдинга. Это будут премьеры сериалов, концерты и многое другое», — рассказал Антон Златопольский.
По словам заместителя генерального директора ВГТРК по цифровому развитию Андрея Класса, одна из основных особенностей цифровых платформ — персонификация контента и подстраивание его под пользователя. В ВГТРК также используют эту возможность благодаря специальному алгоритму, который будет обучаться и совершенствоваться на основе данных, получаемых от пользователей платформы. В дальнейшем алгоритм будет предлагать пользователю видео, подходящие ему, основываясь на его основных запросах.
Для получения доступа к контенту пользователю будет достаточно пройти бесплатную регистрацию. Сервис включает в себя онлайн-кинотеатр, цифровой приемник для телевизионного и радиоэфира, информационный портал с оперативными новостями, а также аудиоконтент с подборками авторских подкастов. Платформа доступна в виде мобильного приложения для пользователей Android и iOS.
Как рассказал во время онлайн-презентации заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев, весь контент на платформе разбит на несколько основных разделов. Так, в разделе «Вести» собран актуальный информационный контент с федеральной и региональной повесткой. При регистрации система сама будет рекомендовать пользователю новости в зависимости от его региона проживания.
Второй раздел — это «Кино и шоу». Здесь будет собран весь развлекательный контент, включающий в себя оригинальные фильмы, сериалы и ток-шоу, выпускаемые холдингом. Примечательно, что часть развлекательного контента будет появляться на платформе раньше, чем в телевизионном эфире.
Третий раздел под названием «Смотрим эфир» включает в себя потоковое вещание всех телеканалов и радиостанций ВГТРК, а также всех региональных телекомпаний, входящих в холдинг.
С запуском «Смотрим» в ВГТРК рассчитывают, что и более возрастная аудитория телеканалов холдинга подхватит тренд на диджитализацию и начнет осваивать новые технологии.
«Мы планируем, что платформа “Смотрим” станет маленьким окошком в дивный новый цифровой мир для нашей аудитории в возрасте от 48 лет и старше, которая пока что еще не в полной мере владеет новыми технологиями. Именно для нашей старшей аудитории мы сделали простой и понятный интерфейс», — подчеркнул Александр Нечаев.
Запуск собственной медиаплатформы ВГТРК — это эволюционный шаг, который последовал за длительным изучением поведения телевизионной аудитории холдинга, пояснил первый заместитель генерального директора ВГТРК Антон Златопольский.
«Мы шли к этому долго и в какой-то момент поняли, что нам нужно собрать весь наш контент и все наши ресурсы на едином носителе, который был бы дополнением к экрану телевизора. Естественно, что на “Смотрим” появится и свой оригинальный контент помимо того, что зритель сможет увидеть на телеканалах холдинга. Это будут премьеры сериалов, концерты и многое другое», — рассказал Антон Златопольский.
По словам заместителя генерального директора ВГТРК по цифровому развитию Андрея Класса, одна из основных особенностей цифровых платформ — персонификация контента и подстраивание его под пользователя. В ВГТРК также используют эту возможность благодаря специальному алгоритму, который будет обучаться и совершенствоваться на основе данных, получаемых от пользователей платформы. В дальнейшем алгоритм будет предлагать пользователю видео, подходящие ему, основываясь на его основных запросах.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: