Количество UHD-абонентов "Триколора" за год выросло почти в два раза

  • 14.02.2020, 18:55
  • 2 355
  • По итогам 2019 года количество UHD-абонентов оператора цифровой среды «Триколор» превысило 125 тыс., сообщает ТелеСпутник. В конце III квартала 2018 года таких абонентов у оператора насчитывалось 74 тыс. А в феврале 2017-го «Триколор» фиксировал 20 тыс. UHD-абонентов, рассказывал представитель компании.

    Количество UHD-абонентов "Триколора" за год выросло почти в два раза

    На платформе оператора вещают семь телеканалов в формате сверхвысокого разрешения: Eurosport 4K, Russian EXtrem Ultra, Love Nature 4K, Insight UHD, «Кино UHD», «Сериал UHD» и Ultra HD Cinema. Они входят в состав пакетов Ultra HD (стоимость подписки — $23 в год) и «Единый Ultra HD» ($40 в год).

    Общий объем абонентской базы оператора на конец прошлого года составлял 12,23 млн подключений, говорится в официальном сообщении компании. Число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло за год на 26%. При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10% от всей клиентской базы.

    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    TVnews.by