Сервисы платного ТВ AT&T потеряли более 4 миллионов подписчиков в 2019 году
Принадлежащие американскому оператору AT&T сервисы платного ТВ DirecTV, U-Verse и AT&T Now в 2019 году совокупно потеряли более 4 млн подписчиков, сообщает "ТелеСпутник". Чтобы восполнить эти потери, готовящийся к запуску видеосервис HBO Max должен в течение пяти лет привлечь 75-90 млн абонентов.

AT&T отмечает, что в четвертом квартале 2019 года потери немного замедлились, но сокращение абонентской базы в этот период составило более 1 млн подписчиков.
Запуск стримингового сервиса HBO Max запланирован на 2020 год. Главный операционный директор AT&T Джон Стэнки и генеральный директор Рэндалл Стивенсон заявили, что HBO Max является решающим фактором успеха компании. С запуском видеосервиса доступ к нему получат существующие 10 миллионов абонентов премиального кабельного телеканала HBO. Для того, чтобы доход с этого сервиса компенсировал потери от оттока абонентов платного ТВ, он должен привлечь 75–90 млн абонентов к 2025 году, подсчитали в Cord Cutters News.

AT&T отмечает, что в четвертом квартале 2019 года потери немного замедлились, но сокращение абонентской базы в этот период составило более 1 млн подписчиков.
Запуск стримингового сервиса HBO Max запланирован на 2020 год. Главный операционный директор AT&T Джон Стэнки и генеральный директор Рэндалл Стивенсон заявили, что HBO Max является решающим фактором успеха компании. С запуском видеосервиса доступ к нему получат существующие 10 миллионов абонентов премиального кабельного телеканала HBO. Для того, чтобы доход с этого сервиса компенсировал потери от оттока абонентов платного ТВ, он должен привлечь 75–90 млн абонентов к 2025 году, подсчитали в Cord Cutters News.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: