Крупнейший оператор кабельного ТВ Украины запустил промо-кампанию HDTV

В апреле ВОЛЯ начала предоставлять услугу HDTV в. семи городах Украины — Киеве, Харькове, Днепропетровске, Севастополе, Львове, Полтаве и Сумах. А до конца года количество городов, где абоненты компании смогут пользоваться HDTV, увеличится до 14-ти. Промо-кампания, раскрывающая потенциальным пользователям преимущества телевидения высокой четкости и разнообразие HD-контента, будет длиться до конца года и пройдет в несколько этапов при комплексном использовании различных каналов коммуникации. Первый этап кампании начался 4 апреля размещением 30-секундного ТВ-ролика на крупнейших телеканалах страны.
Концепция кампании построена на трех ключевых моментах — инновационной технологии, премиальном ТВ-контенте и качестве обслуживания.
— Red line кампании — magic box в руках мастера ВОЛИ, символизирующий портал в другую реальность, другой мир яркого HD-контента и разнообразных впечатлений, куда переносится семья, которая смотрит HDTV. Его прозрачность также демонстрирует открытость провайдера, — говорит бренд-менеджер ВОЛИ Дмитрий Бабинчук. — В ролике мы апеллируем к семейным ценностям, поскольку целевой аудиторией ВОЛИ является не отдельный абонент, а семья. В всех сценах ТВ-ролика мы показываем ТВ-контент, релевантный потребностям каждой семьи. Ключевые образы ролика: прозрачный куб, девочка и бабочка — используются во всех коммуникационных каналах — на телевидении, в наружной рекламе, Интернете, POS-материалах и BTL-активностях.
Ключевым этапом промо-кампании ВОЛИ, который позволит значительному количеству людей оценить преимущества новейшего телевизионного стандарта HDTV, станет BTL-акция «Дополненная реальность». Она пройдет с 5 по 8 апреля пяти городов — Киеве, Днепропетровске, Харькове, Севастополе и Львове. Акция осуществляется совместно с National Geographic Channel HD, а видео-контент этого всемирно известного канала станет той виртуальной реальностью, в которую погрузятся участники акции.
— Мы разместили в крупнейших торгово-развлекательных центрах огромные плазменные экраны, на которых присутствующие смогут увидеть себя, например, в обществе динозавров или во время сильного урагана, — объясняет руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ВОЛИ Евгений Тришин. — Для украинского рынка такой формат BTL-акции является новинкой. Мы специально искали что-то такое, что своей инновационностью подчеркнет, что ВОЛЯ, вводя HDTV, предлагает абсолютно новое пространство развлечений и информации.
— Это новый этап развития телевидения в Украине, — рассказывает директор по маркетингу ВОЛИ Ярослав Гуменюк. — Мы видим, что рынок готов к HD. Тенденция рынка такова, что ежегодно количество приобретенных украинцами телевизоров, которые поддерживают стандарт Full HD, увеличивается в три раза. За последние два года было приобретено около 1 миллиона таких телеприемников. В то же время их владельцы сталкиваются с нехваткой контента в данном формате. Поэтому целью кампании является как популяризация услуги HD-телевидения среди широкой аудитории, так и удовлетворение растущих потребностей абонентов в качественном ТВ-продукте. Особую важность приобретает HDTV в. преддверии ЕВРО-2012, когда четкость телевизионной «картинки» будет предельно важной для абонентов. Как известно, с 1 июня накануне старта чемпионата будет запущен телеканал «Футбол HD», который получил право на трансляцию всех матчей ЕВРО-2012. Он будет эксклюзивно представлен в нашем пакете «ВОЛЯ HD». Для ВОЛИ данная промо-кампания является центральной для 2012 года.
— Наша промо-кампания еще раз подтверждает, что ВОЛЯ готова выступать национальным провайдером, предоставляющим уникальную услугу телевидения высокой четкости, — уверен генеральный директор ВОЛИ Эрик Франке. — В ней мы представили самые важные для наших клиентов компоненты: высокое качество нашего продукта и сервиса, информационно насыщенный контент и стремление быть ближе к своему потребителю.
Концепцию новой промо-кампании ВОЛИ разработало креативное агентство «Scholz & Friends»
Справка о компании
ВОЛЯ является ведущим украинским общенациональным телекоммуникационным провайдером, предоставляющим комплексную мультисервисную услугу, которая включает: информацию и развлечения — доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации — высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.
2 апреля 2012 года ВОЛЯ заявила об официальном запуске телевидения в формате высокой четкости (HDTV) во Львове, Харькове, Полтаве, Сумах, Днепропетровске и Севастополе. С учетом Киева, абоненты ВОЛИ уже в семи городах Украины могут пользоваться всеми преимуществами новейшего телевизионного стандарта. Пакет «ВОЛЯ HD», который предлагается в указанных выше городах, будет включать в себя следующие каналы: National Geographic HD, Nat Geo Wild HD, Viasat History HD / Viasat Nature HD, Outdoor Channel HD, Travel Channel HD, MyZen. TV HD, Fashion One HD, HD Тоніс, а также Футбол HD, который будет запущен одновременно со стартом чемпионата Евро-2012. До конца 2012 года ВОЛЯ предложит телевидение высокой четкости еще в семи городах страны, и количество городов, где абоненты смогут пользоваться всеми преимуществами HDTV, достигнет 14.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: