Мягкий характер или железная воля? "Автопанорама" устроила тест-драйв новой Hyundai Creta
Шоу «Автопанорама: Большой тест-драйв» на VOKA продолжает изучать самые заметные и долгожданные новинки мирового автопрома и знакомить с ними зрителей. Во втором выпуске пятого сезона передачи большой тест-драйв ожидал новое поколение Hyundai Creta.
Улучшить и без того удачную модель (а судя по попаданию в топы продаж во всем мире, так оно и есть) – это в некотором роде вызов самим себе. Команда «Автопанорамы» вместе в ведущей Марией Вашкевич выясняли, насколько корейские конструкторы справились с этой задачей и почему на новую Creta стоит обратить внимание.
Главное, что изменилось в Hyundai Creta по сравнению с предыдущим поколением, – это дизайн. Он заставляет спорить о себе – но точно не оставляет равнодушным, а облик у автомобиля получился узнаваемым и ярким. При этом создателей стоит похвалить за сдержанность и чувство меры: весь эпатаж и смелые эксперименты они оставили за пределами салона. Внутри же ни одна деталь не перегружает водителя и не отвлекает его внимание от дороги и управления автомобилем: все рационально, продумано и уместно. Более того, машина сделана со вниманием к комфорту всех, кто в ней находится. Легкое управление, мягкая подвеска, которая не доставляет неприятных ощущений даже при проезде «лежачих полицейских», и даже подогрев руля – этой заботой буквально дышит каждая деталь.
Как ни парадоксально, при всем своем «мягком» характере новая Creta показала себя настоящим мастером выживания в условиях бездорожья – и это при том, что модель относится к классу кроссоверов и на лавры внедорожника не претендует! Но умные электронные ассистенты настолько тонко чувствуют дорогу и точно корректируют действия водителя, что даже езда по песчаному карьеру не стала для Hyundai Creta непреодолимым вызовом.
Судя по результатам осмотра на подъемнике (а это уже обязательная часть любого «Большого тест-драйва» от команды «Автопанорамы»), не станет вызовом для обновленной версии этого автомобиля и белорусская зима: качество антикоррозионной обработки днища на высоте. Дополнительного внимания требует разве что защита двигателя — если вы охотник, рыболов или просто хотите повторить подвиги тест-пилотов передачи в песчаном карьере.
Что, кроме дизайна и габаритов, изменилось в новой версии Hyundai Creta по сравнению с предыдущей, а что осталось прежним? Кому стоит обратить внимание на новинку и чего от нее ожидать, кроме очевидного удовольствия от вождения? Об этом зрители смогут узнать, посмотрев выпуск передачи «Автопанорама: Большой тест-драйв» на VOKA. Новые эпизоды шоу выходят каждую пятницу в 17:00. Их просмотр доступен пользователям в любое удобное время на сайте voka.tv, в приложении VOKA на мобильных устройствах или Smart TV – бесплатно после авторизации.
Улучшить и без того удачную модель (а судя по попаданию в топы продаж во всем мире, так оно и есть) – это в некотором роде вызов самим себе. Команда «Автопанорамы» вместе в ведущей Марией Вашкевич выясняли, насколько корейские конструкторы справились с этой задачей и почему на новую Creta стоит обратить внимание.
Главное, что изменилось в Hyundai Creta по сравнению с предыдущим поколением, – это дизайн. Он заставляет спорить о себе – но точно не оставляет равнодушным, а облик у автомобиля получился узнаваемым и ярким. При этом создателей стоит похвалить за сдержанность и чувство меры: весь эпатаж и смелые эксперименты они оставили за пределами салона. Внутри же ни одна деталь не перегружает водителя и не отвлекает его внимание от дороги и управления автомобилем: все рационально, продумано и уместно. Более того, машина сделана со вниманием к комфорту всех, кто в ней находится. Легкое управление, мягкая подвеска, которая не доставляет неприятных ощущений даже при проезде «лежачих полицейских», и даже подогрев руля – этой заботой буквально дышит каждая деталь.
Как ни парадоксально, при всем своем «мягком» характере новая Creta показала себя настоящим мастером выживания в условиях бездорожья – и это при том, что модель относится к классу кроссоверов и на лавры внедорожника не претендует! Но умные электронные ассистенты настолько тонко чувствуют дорогу и точно корректируют действия водителя, что даже езда по песчаному карьеру не стала для Hyundai Creta непреодолимым вызовом.
Судя по результатам осмотра на подъемнике (а это уже обязательная часть любого «Большого тест-драйва» от команды «Автопанорамы»), не станет вызовом для обновленной версии этого автомобиля и белорусская зима: качество антикоррозионной обработки днища на высоте. Дополнительного внимания требует разве что защита двигателя — если вы охотник, рыболов или просто хотите повторить подвиги тест-пилотов передачи в песчаном карьере.
Что, кроме дизайна и габаритов, изменилось в новой версии Hyundai Creta по сравнению с предыдущей, а что осталось прежним? Кому стоит обратить внимание на новинку и чего от нее ожидать, кроме очевидного удовольствия от вождения? Об этом зрители смогут узнать, посмотрев выпуск передачи «Автопанорама: Большой тест-драйв» на VOKA. Новые эпизоды шоу выходят каждую пятницу в 17:00. Их просмотр доступен пользователям в любое удобное время на сайте voka.tv, в приложении VOKA на мобильных устройствах или Smart TV – бесплатно после авторизации.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: