Netflix впервые раскрыл данные по просмотрам фильмов и сериалов
Стриминговый сервис Netflix впервые опубликовал подробные данные по просмотрам фильмов и сериалов на платформе. В отчет «Что мы смотрели» за первое полугодие 2023 года вошли данные о просмотрах 18 214 фильмов и сериалов. Просмотры каждого из этих фильмов или серий за шесть месяцев превышают 50 тыс. часов, и на них пришлось 99% всех просмотров на Netflix. Общее время просмотров этой продукции близко к 100 млрд часов.
Как указывается в отчете, более 60% фильмов и сериалов, выпущенных в первом полугодии, входили в топ-10 еженедельных рейтингов Netflix. Топ-3 по итогам отчетного полугодового периода получился следующим:
— самым популярным оказался конспирологический триллер «Ночной агент», его просмотры составили 812,1 млн часов;
— на втором месте 2-й сезон сериала «Джинни и Джорджия», 665,1 млн часов просмотров;
— на третьем месте корейская драма «Триумф», 622,8 млн часов просмотров.
В топ-10 также вошли 1-й сезон сериала «Уэнздей», «Королева Шарлотта: История Бриджертонов», «Ты», «Королева Юга», «Внешние отмели», 1-й сезон «Джинни и Джорджия», «ФУБАР».
Подобные отчеты Netflix намерен теперь публиковать каждые полгода. Ранее компанию часто критиковали за сокрытие таких данных. Как пояснил в ходе пресс-конференции соруководитель сервиса Тед Сарандос, данные о просмотрах не раскрывались, пока шло развитие и наращивание бизнеса, чтобы можно было экспериментировать, не раскрывая важную информацию конкурентам. «Разглашение не очень хорошей информации имеет последствия»,— отметил он. Теперь у Netflix почти 250 млн подписчиков, и по этому показателю он намного опережает конкурентов. Поэтому компания приняла решение о регулярных публикациях статистики просмотров.
Как указывается в отчете, более 60% фильмов и сериалов, выпущенных в первом полугодии, входили в топ-10 еженедельных рейтингов Netflix. Топ-3 по итогам отчетного полугодового периода получился следующим:
— самым популярным оказался конспирологический триллер «Ночной агент», его просмотры составили 812,1 млн часов;
— на втором месте 2-й сезон сериала «Джинни и Джорджия», 665,1 млн часов просмотров;
— на третьем месте корейская драма «Триумф», 622,8 млн часов просмотров.
В топ-10 также вошли 1-й сезон сериала «Уэнздей», «Королева Шарлотта: История Бриджертонов», «Ты», «Королева Юга», «Внешние отмели», 1-й сезон «Джинни и Джорджия», «ФУБАР».
Подобные отчеты Netflix намерен теперь публиковать каждые полгода. Ранее компанию часто критиковали за сокрытие таких данных. Как пояснил в ходе пресс-конференции соруководитель сервиса Тед Сарандос, данные о просмотрах не раскрывались, пока шло развитие и наращивание бизнеса, чтобы можно было экспериментировать, не раскрывая важную информацию конкурентам. «Разглашение не очень хорошей информации имеет последствия»,— отметил он. Теперь у Netflix почти 250 млн подписчиков, и по этому показателю он намного опережает конкурентов. Поэтому компания приняла решение о регулярных публикациях статистики просмотров.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: