Коммуникации | В мире | СМИ: в проблемах с качеством связи 5G в Южной Корее может быть виновата Nokia
СМИ: в проблемах с качеством связи 5G в Южной Корее может быть виновата Nokia26.04.2019 |
"Мобильные операторы в Южной Корее испытывают трудности из-за 5G оборудования Nokia", "Оборудование Nokia создает проблемы корейским поставщикам услуг связи 5G" - публикации с такими громкими заголовками уже второй раз за неделю появляются на страницах местного издания Business Korea.![]() Отмечается, что трое ведущих операторов страны - SK Telecom, KT и LG Uplus страдают из-за отставания Nokia от графика поставок оборудования 5G. По данным издания, финский производитель должен был поставить 5G-аппаратуру телекоммуникационным компаниям к январю 2019-го, однако затянул доставку на три месяца. Обозреватели утверждают, что монтаж оборудования Nokia на базовых станциях начался только в апреле. У SK Telecom установка оборудования Nokia была запланирована в провинциях Канвондо, Чолла-Намдо и Чеджудо, у компании KT - в провинциях Чхунчхондо, Чолла-Намдо и Чеджудо, а у LG Uplus - в провинциях Кёнсандо и южной части провинции Кёнгидо. Однако из-за того, что Nokia задержала поставки все трое операторов столкнулись с трудностями при строительстве базовых станций в перечисленных регионах. В частности, из-за отсутствия аппаратуры LG Uplus до последнего времени не могла начать монтаж базовых станций в Бусане, втором по величине городе страны после Сеула. Компания KT, которая изначально планировала установить в Чхунчхондо 5G-оборудование Nokia, была вынуждена заменить его аппаратурой Samsung Electronics. В результате, на 65 процентах базовых станций 5G, которые оператор установил в этой провинции, используется оборудование Samsung, а продукция финского вендора присутствует лишь на оставшихся 35 процентах базовых станций. Отраслевые аналитики предполагают, что Nokia не поставила 5G-оборудование в Корею в положенный срок из-за того, что для нее в приоритете ее отечественный, европейский рынок, в отличие от Samsung и Huawei, которые ставят южнокорейских клиентов на первый план. Под шквалом критики SK Telecom, KT и LG Uplus признали проблемы и стали публиковать на своих сайтах карты, на которых в режиме реального времени отображаются зоны действия 5G. Также операторы принимают меры для устранения сбоев в работе новых сетей и работают над достижением общенационального охвата 5G. Между тем, в публикациях Business Korea о Nokia говорится, что финский производитель подвел своих корейских партнеров не только несвоевременными поставками, но и в плане качества 5G-оборудования. Сообщается, что продукция Nokia работает хуже конкурирующих систем от Samsung Electronics, Huawei и Ericsson. В частности, проблемы отмечены при тестировании совместимости оборудования Nokia с решениями других вендоров и при обработке больших объемов трафика. "Мобильные операторы неохотно используют оборудование Nokia при развертывании новых сетей. На данный момент все три компании отстают от графика строительства инфраструктуры и беспокоятся по поводу совместимости оборудования Nokia с аппаратурой других компаний", - цитирует издание представителя одного из трех мобильных операторов своей страны. Имя его не раскрывается. В самой Nokia прокомментировали ситуацию так: "Nokia активно поставляет свое 5G-оборудование операторам в Корее. Мы уверены, что сможем удовлетворить потребности всех клиентов в 5G-аппаратуре. Мы уже начала доставку устройств партнерам в этой стране и расширяем наши возможности по выпуску 5G-продукции. Являясь ведущим производителем телекоммуникационного оборудования, мы стремимся поставлять лучшие в своем классе продукты всем нашим партнерам и клиентам". Вернуться назад |