velcom: Каждый пятый житель Беларуси смотрит ролики на мобильном телефоне

Белорусские пользователи переходят на «тяжелый» контент: каждый пятый житель страны смотрит ролики на мобильном телефоне, а подавляющее большинство 3G-абонентов velcom регулярно пользуются видеосервисами. Такую статистику обнародовала компания velcom.

velcom: Каждый пятый житель Беларуси смотрит ролики на мобильном телефоне

Использование смартфона для просмотра видео в интернете стало мировым трендом. В западных странах так делает уже четверть населения, а в Южной Корее и Арабских Эмиратах – более половины жителей. Для Беларуси показатель несколько скромнее – около 20% населения. Каждый пятый смотрит ролики на смартфоне и в соседних с нами странах – России и Польше.

Белорусы все чаще используют смартфоны для просмотра роликов и потокового видео. Как результат, в числе онлайн-лидеров оказался сервис Youtube. Им пользуется большинство абонентов 3G-сети, причем чаще, чем любой социальной сетью или поисковой системой. «Еще два года тому назад белорусы не проявляли большого интереса к видео в интернете. Но сейчас ситуация складывается иным образом. Потребности в трафике среди абонентов растут с каждым месяцем», – отметили в velcom.

Потребление видеоконтента среди абонентов резко выросло за последние два года. Среди ключевых факторов – увеличение доли смартфонов (в сети velcom их более 50%, что даже выше мирового уровня) и снижение средней стоимости 1 Мбайт трафика. Большую роль также играет развитие инфраструктуры: увеличение числа базовых станций 3G и средней скорости передачи данных. Сказывается и рост популярности сервисов видеохостинга во всем мире.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тэги

velcom

Рейтинг:

(0)
Marketing.by   
21vek  BY