«ВКонтакте» поможет очистить комментарии от мата
Крупнейшая в России соцсеть "ВКонтакте" запускает новый инструмент для сообществ и страниц мероприятий - фильтр нежелательных комментариев. Об этом Sostav.ru рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов. Теперь администраторы сообществ и организаторы мероприятий смогут автоматически удалять нежелательные комментарии пользователей - например, нецензурные слова или конкретные выражения, под записями - в момент их публикации. Фильтр нежелательных комментариев станет автоматически доступен администраторам сообществ в течение ближайших суток.
По мнению представителя социальной сети, нововведение позволит значительно упростить модерацию комментариев в сообществах. «С помощью нового инструмента представители компаний и агентств смогут повысить эффективность работы модераторов, а также минимизировать операционные и имиджевые издержки», - добавил Усманов.
После активации фильтра соцсеть будет автоматически определять все нецензурные комментарии под записями на стене сообщества и моментально удалять их. Словарь фильтра, состоящий из наиболее используемых слов и выражений ненормативной лексики, будет автоматически самообучаться. На текущий момент фильтр учитывает выражения на четырех языках - русском, английском, украинском и казахском.

Кроме того, администраторы могут составлять свой собственный список из различных локальных и ситуационных выражений, которые, по их мнению, являются нежелательными для использования в комментариях на их странице. Подобные «стоп-слова» перечисляются через запятую, могут содержать латиницу, кириллицу, пробел и знаки &, #, ' (апостроф). Стоп-слова не могут быть короче двух символов.
Все комментарии, которые были автоматически удалены, будут доступны администратору сообщества во вкладке «Журнал действий» в настройках страницы. В случае необходимости любой администратор может посмотреть, какое слово стало причиной скрытия того или иного комментария, восстановить его или, наоборот, заблокировать его автора.
По мнению представителя социальной сети, нововведение позволит значительно упростить модерацию комментариев в сообществах. «С помощью нового инструмента представители компаний и агентств смогут повысить эффективность работы модераторов, а также минимизировать операционные и имиджевые издержки», - добавил Усманов.
После активации фильтра соцсеть будет автоматически определять все нецензурные комментарии под записями на стене сообщества и моментально удалять их. Словарь фильтра, состоящий из наиболее используемых слов и выражений ненормативной лексики, будет автоматически самообучаться. На текущий момент фильтр учитывает выражения на четырех языках - русском, английском, украинском и казахском.

Кроме того, администраторы могут составлять свой собственный список из различных локальных и ситуационных выражений, которые, по их мнению, являются нежелательными для использования в комментариях на их странице. Подобные «стоп-слова» перечисляются через запятую, могут содержать латиницу, кириллицу, пробел и знаки &, #, ' (апостроф). Стоп-слова не могут быть короче двух символов.
Все комментарии, которые были автоматически удалены, будут доступны администратору сообщества во вкладке «Журнал действий» в настройках страницы. В случае необходимости любой администратор может посмотреть, какое слово стало причиной скрытия того или иного комментария, восстановить его или, наоборот, заблокировать его автора.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: