«Акадо» в Питере предлагает ШПД до 100 Мбит/сек

Напомним, в декабре 2012 года оператор перешел на единый бренд Группы «АКАДО». Уже сегодня жители северной столицы и области могут наблюдать во всех внешних коммуникациях обновленный логотип «АКАДО Телеком». Он представляет собой изображение товарного знака «АКАДО» со специальной строкой, указывающей на названия компании – ЗАО «ТКС «Нева» – и территориальной принадлежностью «Санкт-Петербург» для удобства идентификации среди абонентов и жителей города. В дальнейшем предусматривается использование логотипа «АКАДО Телеком», в котором сохранится обозначение локализации «Санкт-Петербург». Переход на единый бренд стал визуализацией применения межрегиональной стратегии развития Группы компаний «АКАДО», в рамках которой применяются единые принципы взаимодействия с абонентами и менеджмент качества предоставляемых услуг и уровня сервиса.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: