"Нагрузка на сеть — экстремально высока". В Беларуси мобильные операторы закрывают безлимиты
За последний месяц в Беларуси операторы мобильной связи — life:), МТС и velcom — объявили о закрытии интернет-безлимитов для подключения новых абонентов. В TUT.BY разобрались, зачем это сделали операторы.

«Тарифный план „Безлимит на всё“ был временным предложением, поэтому был закрыт, — объяснили в пресс-службе life:). — Сейчас акция с неограниченным пакетом интернета действует на линейке тарифов „Шейк“.
Анализ профиля потребления наших услуг показывает, что на безлимитных тарифах клиенты потребляют количество интернет-трафика не больше, чем в пакетных предложениях. Вместе с этим активные потребители тяжелого контента создают высокую нагрузку на сеть, из-за этого может снижаться скорость интернет-доступа у большинства пользователей.
В таких условиях безлимитные предложения перестают соответствовать интересам большинства наших клиентов. Полагаем, что телеком-рынок будет двигаться в сторону изменения модели образования цены, основанного на объеме потребления мобильного трафика и дополнительных диджитал-сервисов, включенных в тариф».
Тариф «Безлимитище» был очень популярен: оператор сообщал, что его преимущества оценили более миллиона клиентов.
«Мы закрываем возможность подключения на этот тарифный план для новых абонентов, потому что нам интересно развиваться дальше, — рассказали в пресс-службе МТС. — Мы сделали хороший продукт, но хотим предложить новые решения и возможности для наших клиентов».
В velcom объясняют: услуга была очень востребованной, оператор продлевал ее трижды. «Комфортами» сейчас пользуется больше миллиона абонентов.
«На протяжении всего периода действия акции наблюдается экспоненциальный рост потребления интернет-трафика в сети velcom, — объясняет оператор. — Только по итогам первого квартала с момента запуска акции потребили в 1,5 раза больше трафика по сравнению с предыдущим кварталом. В последующий период активность абонентов продолжала расти, обеспечив прирост потребления интернет-трафика более 130% по отношению к периоду до запуска акции.
Одной из стратегических задач velcom является предоставление своим клиентам премиального качества услуг, включая обеспечение абонентов высоким качеством связи и необходимой пропускной способностью сети, в том числе и с учетом резкого роста объемов потребляемого интернет-трафика.
В этой связи компания проводит постоянные работы по модернизации сети, а также по улучшению ее качественных показателей. Однако несмотря на все мероприятия по расширению емкости сети в период действия акции на услугу „Безлимитный интернет“, фактическая нагрузка на сеть является экстремальной на протяжении продолжительного периода времени, что влияет на пользовательский опыт всех абонентов».
Компания решила пересмотреть условия популярной услуги «исходя из конъюнктуры рынка и сложившейся ситуации по потреблению интернет-трафика, которая оказывает существенное влияние на показатели качества связи».

life:). Тарифный план «Безлимит на всё»
«Тарифный план „Безлимит на всё“ был временным предложением, поэтому был закрыт, — объяснили в пресс-службе life:). — Сейчас акция с неограниченным пакетом интернета действует на линейке тарифов „Шейк“.
Анализ профиля потребления наших услуг показывает, что на безлимитных тарифах клиенты потребляют количество интернет-трафика не больше, чем в пакетных предложениях. Вместе с этим активные потребители тяжелого контента создают высокую нагрузку на сеть, из-за этого может снижаться скорость интернет-доступа у большинства пользователей.
В таких условиях безлимитные предложения перестают соответствовать интересам большинства наших клиентов. Полагаем, что телеком-рынок будет двигаться в сторону изменения модели образования цены, основанного на объеме потребления мобильного трафика и дополнительных диджитал-сервисов, включенных в тариф».
МТС. Тарифный план «Безлимитище»
Тариф «Безлимитище» был очень популярен: оператор сообщал, что его преимущества оценили более миллиона клиентов.
«Мы закрываем возможность подключения на этот тарифный план для новых абонентов, потому что нам интересно развиваться дальше, — рассказали в пресс-службе МТС. — Мы сделали хороший продукт, но хотим предложить новые решения и возможности для наших клиентов».
velcom. Услуга «Безлимитный интернет»
В velcom объясняют: услуга была очень востребованной, оператор продлевал ее трижды. «Комфортами» сейчас пользуется больше миллиона абонентов.
«На протяжении всего периода действия акции наблюдается экспоненциальный рост потребления интернет-трафика в сети velcom, — объясняет оператор. — Только по итогам первого квартала с момента запуска акции потребили в 1,5 раза больше трафика по сравнению с предыдущим кварталом. В последующий период активность абонентов продолжала расти, обеспечив прирост потребления интернет-трафика более 130% по отношению к периоду до запуска акции.
Одной из стратегических задач velcom является предоставление своим клиентам премиального качества услуг, включая обеспечение абонентов высоким качеством связи и необходимой пропускной способностью сети, в том числе и с учетом резкого роста объемов потребляемого интернет-трафика.
В этой связи компания проводит постоянные работы по модернизации сети, а также по улучшению ее качественных показателей. Однако несмотря на все мероприятия по расширению емкости сети в период действия акции на услугу „Безлимитный интернет“, фактическая нагрузка на сеть является экстремальной на протяжении продолжительного периода времени, что влияет на пользовательский опыт всех абонентов».
Компания решила пересмотреть условия популярной услуги «исходя из конъюнктуры рынка и сложившейся ситуации по потреблению интернет-трафика, которая оказывает существенное влияние на показатели качества связи».
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
TVnews.by Фото: unsplash.com