Статьи и аналитика | В мире | 50 операторов доминируют на мировом рынке платного телевидения
50 операторов доминируют на мировом рынке платного телевидения13.07.2017 |
В 2016 году число подписчиков 522 операторов услуг платного телевидения достигло отметки в 839 миллионов, что составляет 87% от всех 959 миллионов подписчиков данной услуги в мире. По состоянию на конец 2016 года две третьих от всех подписчиков услуг платного телевидения в мире являлись абонентами 50 операторов. В то же время, согласно информации из подготовленной агентством Digital TV Research Книги данных операторов платного телевидения по всему миру, 15 операторов могли похвастаться тем, что число их абонентов превышало 10 миллионов.![]() Компания China Radio & TV вот уже на протяжении длительного периода является крупнейшим оператором платного телевидения во всём мире. Политика правительства Китая, направленная на консолидацию рынка кабельного телевидения, привела к тому, что компания China Radio & TV очень быстро стала крупнейшим оператором услуг платного телевидения в мире с абонентской базой в 227 миллионов человек по состоянию на конец 2016 года – больше, чем у 11 следующих операторов вместе взятых. «Доминирование компаний из Китая и Индии в списке ведущих операторов услуг платного телевидения усиливается – отчасти по причине роста их абонентских баз, отчасти – из—за того, что американские операторы теряют своих подписчиков», – объясняет старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррэй. Доходы 522 операторов, полученные от услуг, предоставляемых по подписке и услуг «плати за просмотренное» (PPV), составили в 2016 году 185 миллиардов долларов (162,3 миллиарда евро). При этом 30 операторов платного телевидения, вошедших в это число, получили в 2016 году доход в размере свыше 1 миллиарда долларов. В плане полученных доходов доля 10 ведущих операторов составила в 2016 году 10%, при этом на долю 50 ведущих операторов пришлось три четверти от общей суммы доходов. В силу низких показателей ARPU ведущие операторы из стран Азиатско—Тихоокеанского региона, несмотря на огромное количество подписчиков, занимают не очень высокие места в рейтинге по объёмам доходов, получаемых от услуг, предоставляемых по подписке и по PPV. Здесь лидируют компании из США – в 2016 году в этой десятке присутствовало шесть таких компаний. ![]() Вернуться назад |