Опубликованы итоги рынка Smart TV в России за 2024 год
Компания J’son&Partners Consulting опубликовала результаты исследования рынка Smart TV в России за 2024 год, выделив несколько ключевых факторов.

По итогам 2024 года в России было реализовано 6,74 млн умных телевизоров, что на 9% меньше по сравнению с предыдущим годом, однако количество брендов, предлагающих свои модели, продолжает увеличиваться. На данный момент 56 производителей представляют свои Smart TV на российском рынке, в то время как в 2023 году их было 49. Прогнозы на 2025 год предполагают дальнейшее снижение общих продаж на 3%, однако начиная с 2026 года ожидается медленный рост с среднегодовым темпом увеличения на уровне 4% до 2029 года.
В феврале 2025 года было проведено новое исследование наличного парка Smart TV в городах с населением более 100 тысяч человек. В этом исследовании значительно расширился список брендов, включая новые имена, такие как Сбер, Hartens и Яндекс ТВ Станция. В 2024 году к ним добавились Starwind, Skyworth и Razz, в результате чего общее количество марок достигло 36. В топ-10 популярных марок в домохозяйствах России теперь входят три китайских производителя (Haier, TCL и Hisense) и три российских бренда (Dexp, Сбер и Яндекс). На 11-м месте расположился еще один российский бренд — Hartens. Доля таких гигантов, как LG, Samsung, Sony, Panasonic и Philips, продолжает сокращаться.
Наиболее заметный рост в наличном парке за 2024 год показали марки Сбер, Dexp и Haier, каждая из которых увеличила свою долю на 1,2, 1,2 и 1 процентный пункт соответственно.

По итогам 2024 года в России было реализовано 6,74 млн умных телевизоров, что на 9% меньше по сравнению с предыдущим годом, однако количество брендов, предлагающих свои модели, продолжает увеличиваться. На данный момент 56 производителей представляют свои Smart TV на российском рынке, в то время как в 2023 году их было 49. Прогнозы на 2025 год предполагают дальнейшее снижение общих продаж на 3%, однако начиная с 2026 года ожидается медленный рост с среднегодовым темпом увеличения на уровне 4% до 2029 года.
В феврале 2025 года было проведено новое исследование наличного парка Smart TV в городах с населением более 100 тысяч человек. В этом исследовании значительно расширился список брендов, включая новые имена, такие как Сбер, Hartens и Яндекс ТВ Станция. В 2024 году к ним добавились Starwind, Skyworth и Razz, в результате чего общее количество марок достигло 36. В топ-10 популярных марок в домохозяйствах России теперь входят три китайских производителя (Haier, TCL и Hisense) и три российских бренда (Dexp, Сбер и Яндекс). На 11-м месте расположился еще один российский бренд — Hartens. Доля таких гигантов, как LG, Samsung, Sony, Panasonic и Philips, продолжает сокращаться.
Наиболее заметный рост в наличном парке за 2024 год показали марки Сбер, Dexp и Haier, каждая из которых увеличила свою долю на 1,2, 1,2 и 1 процентный пункт соответственно.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: