Каждый день по полчаса на Viber: мессенджер рассказал о белорусской аудитории

  • 20.02.2018, 13:42
  • 3 926
  • В Беларуси мессенджером Viber пользуется более половины жителей страны, при этом число юзеров за два года - с 2015 по 2017 - увеличилось более чем в два раза. Яна Рожкова, директор по коммуникациям Viber в СНГ, Франции и Германии, рассказала, как выглядит белорусский пользователь мессенджера.

    Каждый день по полчаса на Viber: мессенджер рассказал о белорусской аудитории

    Портрет пользователя Viber



    Viber в Беларуси является площадкой для обмена сообщениями с достаточно разнообразной аудиторией. Пользовательская база приложения - люди от 13 до 55+ лет, среди которых соотношение мужской и женской аудитории составляет 54% и 46% соответственно. Наиболее активная часть пользователей - это мужчины и женщины 25-35 лет.


    Что делают пользователи Viber каждый день



    Анализ пользовательской активности показывает, что в среднем пользователь в Беларуси проводит в Viber более 30 минут в день, за которые успевает отправить примерно 20 сообщений.

    Наиболее популярными функциями у пользователей являются текстовые, голосовые сообщения, видеозвонки а также обмен стикерами.



    Viber предлагает пользователям разнообразные способы общения. Кроме достаточно привычной опции звонков и текстовой передачи сообщений, пользователи часто совершают видеозвонки, пересылают GIF-изображения и фотографии.

    Разработчики Viber отмечают, что с каждым годом популярность нетекстовых форматов растет, и, в связи с этим, стараются разнообразить функционал мессенджера. С каждым обновлением появляются все новые опции, к примеру, возможность искать информацию на сторонних сервисах (YouTube, Booking) и делиться ей, не выходя из приложения Viber.


    Какие устройства популярны у пользователей Viber



    Мобильная аудитория для Viber всегда была в приоритете, поэтому нет ничего удивительного, что она составляет 90%. Но Viber - это не только общение с родными и друзьями. Значительную часть пользовательской базы составляют те, кому приложение нужно для решения рабочих вопросов, что в некоторых случаях удобнее делать на десктопе. Доля аудитории Viber, которая приходится на пользователей ПК - порядка 10%. Однако, стоит отметить, что здесь аудитория пересекается, так как регистрация всегда происходит на мобильном устройстве по номеру телефона.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    Marketing.by