Евгений Никишов рассказал про новые проекты канала "ТВ-3" (часть 2)
Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Вот уже 13 лет мы говорим по воскресеньям, вот на этой неделе у нас чертова дюжина, будем надеяться, что удачная.
Говорить мы сегодня будем о канале, который вроде бы давно известен, но абсолютно обновляется, сейчас мы узнаем, каким он нам представится. Это канал ТВ-3, который был уже и мистическим, и все кроме обычного, все грани. Сейчас узнаем, какой же он будет, теперь у людей, которые этот канал делают. Валерий Федорович, генеральный директор. Здравствуйте, Валерий.

Часть 1
Е. Афанасьева
― Да. Но, естественно, они могут вас не спросить. Вот Мара из Москвы спрашивает про «Анна-детективъ».
В. Федорович
― «Анна-детективъ», конечно же, мы с коллегами, с авторами этого прекрасного произведения договорились о том, чтобы ответить на все те вопросы, которые так мучают поклонников, мы готовы как канал заказать полнометражную историю, ТВ-муви, которая ответит на все вопросы.
Е. Афанасьева
― Вы имеете в виду, что это будет полнометражная история для телевидения или как вы «Гоголя» выпускаете?
В. Федорович
― Нет, для телевидения.
Е. Афанасьева
― То есть, выйдет ТВ-муви и расставит…
В. Федорович
― … все точки над «i».
Е. Афанасьева
― Не будет той истории, которая когда-то давно случилась с Александром Завеновичем, когда ему приходилось сериал сворачивать и закадровым текстом объяснять, что произошло с героями. Забыла уже, как назывался. «Адъютанты любви», по-моему, да?
А. Акопов
― Да.
Е. Афанасьева
― Было такое.
В. Федорович
― Да, сейчас все вопросы надо переадресовать уже от меня и Жени к авторам «Анна-детективъ», если они придумают полнометражную историю, все будет, не придумают – ничего не будет. Мы готовы.
Е. Афанасьева
― Вот так, понятно. То есть, свернули второй сезон в две серии, да, или сколько ТВ-муви?
В. Федорович
― Две, да.
Е. Афанасьева
― Я напоминаю, говорим мы сегодня про канал ТВ-3, здесь Валерий Федорович, генеральный директор, Евгений Никишов, генеральный продюсер, Александр Акопов, продюсер и руководитель компании Космос.
В редакционной комнате, прежде чем зайти в студию, Александр рассказывал, что у него юбилей выпуска его продюсерского курса. Уже целых 10 лет прошло, как складывается судьба тех, кого вы учили? Есть ли работа у людей на рынке, как они работают?
А. Акопов
― Большинство, конечно, нашло себя в профессии, и, в общем, совершенно состоялись все профессионально. Не только на телевидении классическом, но и «в этих ваших интернетах» тоже ребята работают. В том числе и в педагогической деятельности, и, как выясняется, умение работать со сценариями полезно в разных областях человеческих, например, в том же консалтинге и так далее.
Е. Афанасьева
― То есть, телевизионное продюсирование дает широкую возможность найти себе работу.
А. Акопов
― Да. Важно то, что мы пытались сделать в этом учебном курсе, все-таки наша профессия уникальна тем, что она содержит в себе как абсолютно системные математические методы – статистические, там, социологические и так далее, так и абсолютно творческие, которые тем не менее тоже подлежат какой-то систематизации так или иначе как науке. Вот мы сегодня встретившись с ребятами тоже об этом обо всем говорили.
Тут очень важно, следующий этап, образование, мы все сейчас испытываем огромную потребность в свежих кадрах, в людях, которые будут мыслить так, как нужно зрителю завтра, мыслить о том, как подготовить таких людей, как эти люди должны смотреть на действительность, как они должны общаться со зрителем, быть готовыми к тому, что зритель влезает не только в принятие решений на телевидении. Всегда был зритель главный, все равно всегда ориентировались на него. Но сейчас мы привлекаем еще на самых ранних этапах создания.
То есть, среда, в которой мы живем и работаем, меняется, она меняется достаточно существенно под воздействием технологий, и весь смысл обучения заключается в том, что нужно научиться учиться всегда, понимать то, что через 5 лет вам придется заново переосмысливать какие-то вещи, мне кажется, это главный вывод, который все для себя сделали.
Е. Афанасьева
― Но когда вы пригласили Евгения и Валерия присоединиться к отмечанию этого юбилея, они сказали, что им в монтажку надо. Расскажите, почему вы не можете поддержать?..
В. Федорович
― Потому что мы едем в монтажку, для того чтобы закрыть монтаж одной из серий «Гоголя», который будем показывать на открытии кинорынка в Сочи буквально 6 июня.
Е. Афанасьева
― Тогда расскажите про «Гоголя». «Гоголя» делали как брендовый такой большой сериал для ТНТ, потом объявили, что он будет показан на ТВ-3, а теперь появилась информация, что и в кино, как вы сказали, тоже уже упомянули об этом. Что за эксперимент, Евгений?
Е. Никишов
― Да, «Гоголь» — замечательный, на наш взгляд, проект, который делает для нас производственная компания «Среда» Александра Цекало, Александр – полноценный сопродюсер и один из авторов идеи этого проекта. Снимает режиссер Егор Баранов, и это история о том – если очень коротко говорить – это история про то, как Николай Гоголь пишет самое мистическое произведение русской литературы «Вечера на хуторе близ Диканьки», как он его написал. Авторский взгляд на…
В. Федорович
― На самом деле мы рассказываем про Гоголя как про супергероя, то есть, если в начале произведения, в начале истории он не поэт…
Е. Афанасьева
― Провинциальный писарь…
В. Федорович
― … то к концу он превращается в настоящего того самого Николая Васильевича, который сумел написать настоящего супергероя. Нам кажется, что нас, с одной стороны, полюбят за то, что, мне кажется, тиражи произведений Гоголя осенью возрастут, с другой стороны, наверное, распнут, потому что, наверное, с классиками так нельзя. Но нам кажется, что можно.
Е. Никишов
― Да, потому что они становятся живыми.
Е. Афанасьева
― Играет Саша Петров.
В. Федорович
― И Меньшиков. То есть, то, что мы показывали уже на кинорынке первую серию, все, конечно, отмечают и Петрова, который совершенно другой в роли Гоголя, и какую-то радость от исполнения роли у Олега Меньшикова на самом деле.
Е. Афанасьева
― Тут у нас есть вопрос, как вам удалось, вот как вы привлекли Меньшикова?..
В. Федорович
― Это Саша Цекало на самом деле, это его главная заслуга. Он умеет колдовать, чаровать таких прекрасных актеров.
Е. Афанасьева
― Вот чему учит продюсирование, да?..
Е. Никишов
― Это тоже часть продюсирования, безусловно.
Е. Афанасьева
― Может быть, все-таки заинтригуете, какие еще идеи сейчас в работе, что ждать после «Неизвестного»?
В. Федорович
― «Неизвестного» мы все-таки закончим и скажем, что…
Е. Афанасьева
― Завтра, и даже можете сказать, во сколько.
В. Федорович: В 19
―30, две серии сразу. У нас есть несколько проектов сейчас, например, Роман Прыгунов, известный по дилогии «Духless», снял для нас такой проект «Мертвое озеро», это продюсерская компания Пети Анурова и Данилы Шарапова для нас сделала. У нас уже снят пилот, мы ожидаем в конце мая монтаж, и если все в порядке, то осенью запустимся в производство цикла.
Е. Афанасьева
― Цикл – это сколько?..
В. Федорович
― 8 серий. Мы все будем делать по 8 серий. У нас сейчас Наташа Меркулова и Лёша Чупов снимают «Колл-центр», это такая история про то, как маньяк закрыл людей в обычном офисном пространстве и начинает над ними издеваться.
Е. Афанасьева
― Ужас какой-то!
Е. Никишов
― Это триллер.
Е. Афанасьева
― То есть, все-таки остается мистика, триллер…
В. Федорович
― Жанровые истории, конечно, остаются.
Е. Афанасьева
― Все ясно, это по-прежнему…
Е. Никишов
― … слоган, и под него подходят абсолютно все проекты, которые мы…
В. Федорович
― Даже «Детки» на самом деле, потому что представить такую историю с таким главным героем, который владелец стриптиз-клуба, ни на одном другом канале просто невозможно. При этом из тех 12-ти названий, которые мы надеемся производить через 2 года, мы хотим 2-3 названия все равно отдавать чистым драмам, на самом деле нам кажется, это важно, для того чтобы быть местом силы для сценаристов, режиссеров, которые могут к нам прийти и реализовать, если она достаточно крутая, любую свою самую-самую безумную идею.
Е. Афанасьева
― Конечно, есть вопрос, как с вами связаться и предложить проект, из Петербурга спрашивают.
В. Федорович
― Очень просто. Можно зайти на канал, и там есть какие-то телефоны, можно позвонить.
Е. Афанасьева
― На сайт? Или прямо ехать к вам в офис?
Е. Никишов
― Мы на ТНТ тоже и на ТВ-3 продолжаем делать то же самое, совершенно открыты мы к любым идеям, к любым предложениям, можно писать нам, все это читается.
В. Федорович
― Про «Быть или не быть» расскажи, кстати.
Е. Афанасьева
― У вас осталось 30 секунд.
Е. Никишов
― Мы собираемся сделать в рамках проекта «Быть или не быть» такие барные питчинги, когда по всей стране в барах люди будут предлагать какие-то идеи, а какие-то модераторы – сценаристы, режиссеры будут их оценивать.
Е. Афанасьева
― В общем, те, кто ходит в бар, записывать…
В. Федорович
― Завтра, запомните, «Неизвестный» в 19:30 2 серии!
Е. Никишов
― Классный детектив.
Е. Афанасьева
― Я прощаюсь с вами, в гостях были Евгений Никишов, генеральный продюсер ТВ-3 и Валерий Федорович, генеральный директор. Александр Акопов продюсер, производитель, его компания Космос, проект которой выходит завтра. Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья, до свидания!
В. Федорович
― «Неизвестный» в 19:30.
(смех)
Е. Никишов
― До свидания.
Говорить мы сегодня будем о канале, который вроде бы давно известен, но абсолютно обновляется, сейчас мы узнаем, каким он нам представится. Это канал ТВ-3, который был уже и мистическим, и все кроме обычного, все грани. Сейчас узнаем, какой же он будет, теперь у людей, которые этот канал делают. Валерий Федорович, генеральный директор. Здравствуйте, Валерий.

Часть 1
Е. Афанасьева
― Да. Но, естественно, они могут вас не спросить. Вот Мара из Москвы спрашивает про «Анна-детективъ».
В. Федорович
― «Анна-детективъ», конечно же, мы с коллегами, с авторами этого прекрасного произведения договорились о том, чтобы ответить на все те вопросы, которые так мучают поклонников, мы готовы как канал заказать полнометражную историю, ТВ-муви, которая ответит на все вопросы.
Е. Афанасьева
― Вы имеете в виду, что это будет полнометражная история для телевидения или как вы «Гоголя» выпускаете?
В. Федорович
― Нет, для телевидения.
Е. Афанасьева
― То есть, выйдет ТВ-муви и расставит…
В. Федорович
― … все точки над «i».
Е. Афанасьева
― Не будет той истории, которая когда-то давно случилась с Александром Завеновичем, когда ему приходилось сериал сворачивать и закадровым текстом объяснять, что произошло с героями. Забыла уже, как назывался. «Адъютанты любви», по-моему, да?
А. Акопов
― Да.
Е. Афанасьева
― Было такое.
В. Федорович
― Да, сейчас все вопросы надо переадресовать уже от меня и Жени к авторам «Анна-детективъ», если они придумают полнометражную историю, все будет, не придумают – ничего не будет. Мы готовы.
Е. Афанасьева
― Вот так, понятно. То есть, свернули второй сезон в две серии, да, или сколько ТВ-муви?
В. Федорович
― Две, да.
Е. Афанасьева
― Я напоминаю, говорим мы сегодня про канал ТВ-3, здесь Валерий Федорович, генеральный директор, Евгений Никишов, генеральный продюсер, Александр Акопов, продюсер и руководитель компании Космос.
В редакционной комнате, прежде чем зайти в студию, Александр рассказывал, что у него юбилей выпуска его продюсерского курса. Уже целых 10 лет прошло, как складывается судьба тех, кого вы учили? Есть ли работа у людей на рынке, как они работают?
А. Акопов
― Большинство, конечно, нашло себя в профессии, и, в общем, совершенно состоялись все профессионально. Не только на телевидении классическом, но и «в этих ваших интернетах» тоже ребята работают. В том числе и в педагогической деятельности, и, как выясняется, умение работать со сценариями полезно в разных областях человеческих, например, в том же консалтинге и так далее.
Е. Афанасьева
― То есть, телевизионное продюсирование дает широкую возможность найти себе работу.
А. Акопов
― Да. Важно то, что мы пытались сделать в этом учебном курсе, все-таки наша профессия уникальна тем, что она содержит в себе как абсолютно системные математические методы – статистические, там, социологические и так далее, так и абсолютно творческие, которые тем не менее тоже подлежат какой-то систематизации так или иначе как науке. Вот мы сегодня встретившись с ребятами тоже об этом обо всем говорили.
Тут очень важно, следующий этап, образование, мы все сейчас испытываем огромную потребность в свежих кадрах, в людях, которые будут мыслить так, как нужно зрителю завтра, мыслить о том, как подготовить таких людей, как эти люди должны смотреть на действительность, как они должны общаться со зрителем, быть готовыми к тому, что зритель влезает не только в принятие решений на телевидении. Всегда был зритель главный, все равно всегда ориентировались на него. Но сейчас мы привлекаем еще на самых ранних этапах создания.
То есть, среда, в которой мы живем и работаем, меняется, она меняется достаточно существенно под воздействием технологий, и весь смысл обучения заключается в том, что нужно научиться учиться всегда, понимать то, что через 5 лет вам придется заново переосмысливать какие-то вещи, мне кажется, это главный вывод, который все для себя сделали.
Е. Афанасьева
― Но когда вы пригласили Евгения и Валерия присоединиться к отмечанию этого юбилея, они сказали, что им в монтажку надо. Расскажите, почему вы не можете поддержать?..
В. Федорович
― Потому что мы едем в монтажку, для того чтобы закрыть монтаж одной из серий «Гоголя», который будем показывать на открытии кинорынка в Сочи буквально 6 июня.
Е. Афанасьева
― Тогда расскажите про «Гоголя». «Гоголя» делали как брендовый такой большой сериал для ТНТ, потом объявили, что он будет показан на ТВ-3, а теперь появилась информация, что и в кино, как вы сказали, тоже уже упомянули об этом. Что за эксперимент, Евгений?
Е. Никишов
― Да, «Гоголь» — замечательный, на наш взгляд, проект, который делает для нас производственная компания «Среда» Александра Цекало, Александр – полноценный сопродюсер и один из авторов идеи этого проекта. Снимает режиссер Егор Баранов, и это история о том – если очень коротко говорить – это история про то, как Николай Гоголь пишет самое мистическое произведение русской литературы «Вечера на хуторе близ Диканьки», как он его написал. Авторский взгляд на…
В. Федорович
― На самом деле мы рассказываем про Гоголя как про супергероя, то есть, если в начале произведения, в начале истории он не поэт…
Е. Афанасьева
― Провинциальный писарь…
В. Федорович
― … то к концу он превращается в настоящего того самого Николая Васильевича, который сумел написать настоящего супергероя. Нам кажется, что нас, с одной стороны, полюбят за то, что, мне кажется, тиражи произведений Гоголя осенью возрастут, с другой стороны, наверное, распнут, потому что, наверное, с классиками так нельзя. Но нам кажется, что можно.
Е. Никишов
― Да, потому что они становятся живыми.
Е. Афанасьева
― Играет Саша Петров.
В. Федорович
― И Меньшиков. То есть, то, что мы показывали уже на кинорынке первую серию, все, конечно, отмечают и Петрова, который совершенно другой в роли Гоголя, и какую-то радость от исполнения роли у Олега Меньшикова на самом деле.
Е. Афанасьева
― Тут у нас есть вопрос, как вам удалось, вот как вы привлекли Меньшикова?..
В. Федорович
― Это Саша Цекало на самом деле, это его главная заслуга. Он умеет колдовать, чаровать таких прекрасных актеров.
Е. Афанасьева
― Вот чему учит продюсирование, да?..
Е. Никишов
― Это тоже часть продюсирования, безусловно.
Е. Афанасьева
― Может быть, все-таки заинтригуете, какие еще идеи сейчас в работе, что ждать после «Неизвестного»?
В. Федорович
― «Неизвестного» мы все-таки закончим и скажем, что…
Е. Афанасьева
― Завтра, и даже можете сказать, во сколько.
В. Федорович: В 19
―30, две серии сразу. У нас есть несколько проектов сейчас, например, Роман Прыгунов, известный по дилогии «Духless», снял для нас такой проект «Мертвое озеро», это продюсерская компания Пети Анурова и Данилы Шарапова для нас сделала. У нас уже снят пилот, мы ожидаем в конце мая монтаж, и если все в порядке, то осенью запустимся в производство цикла.
Е. Афанасьева
― Цикл – это сколько?..
В. Федорович
― 8 серий. Мы все будем делать по 8 серий. У нас сейчас Наташа Меркулова и Лёша Чупов снимают «Колл-центр», это такая история про то, как маньяк закрыл людей в обычном офисном пространстве и начинает над ними издеваться.
Е. Афанасьева
― Ужас какой-то!
Е. Никишов
― Это триллер.
Е. Афанасьева
― То есть, все-таки остается мистика, триллер…
В. Федорович
― Жанровые истории, конечно, остаются.
Е. Афанасьева
― Все ясно, это по-прежнему…
Е. Никишов
― … слоган, и под него подходят абсолютно все проекты, которые мы…
В. Федорович
― Даже «Детки» на самом деле, потому что представить такую историю с таким главным героем, который владелец стриптиз-клуба, ни на одном другом канале просто невозможно. При этом из тех 12-ти названий, которые мы надеемся производить через 2 года, мы хотим 2-3 названия все равно отдавать чистым драмам, на самом деле нам кажется, это важно, для того чтобы быть местом силы для сценаристов, режиссеров, которые могут к нам прийти и реализовать, если она достаточно крутая, любую свою самую-самую безумную идею.
Е. Афанасьева
― Конечно, есть вопрос, как с вами связаться и предложить проект, из Петербурга спрашивают.
В. Федорович
― Очень просто. Можно зайти на канал, и там есть какие-то телефоны, можно позвонить.
Е. Афанасьева
― На сайт? Или прямо ехать к вам в офис?
Е. Никишов
― Мы на ТНТ тоже и на ТВ-3 продолжаем делать то же самое, совершенно открыты мы к любым идеям, к любым предложениям, можно писать нам, все это читается.
В. Федорович
― Про «Быть или не быть» расскажи, кстати.
Е. Афанасьева
― У вас осталось 30 секунд.
Е. Никишов
― Мы собираемся сделать в рамках проекта «Быть или не быть» такие барные питчинги, когда по всей стране в барах люди будут предлагать какие-то идеи, а какие-то модераторы – сценаристы, режиссеры будут их оценивать.
Е. Афанасьева
― В общем, те, кто ходит в бар, записывать…
В. Федорович
― Завтра, запомните, «Неизвестный» в 19:30 2 серии!
Е. Никишов
― Классный детектив.
Е. Афанасьева
― Я прощаюсь с вами, в гостях были Евгений Никишов, генеральный продюсер ТВ-3 и Валерий Федорович, генеральный директор. Александр Акопов продюсер, производитель, его компания Космос, проект которой выходит завтра. Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья, до свидания!
В. Федорович
― «Неизвестный» в 19:30.
(смех)
Е. Никишов
― До свидания.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: