Техника | В мире | Samsung увеличила свою долю на рынке Smart TV

Samsung увеличила свою долю на рынке Smart TV


21.02.2014
Samsung увеличила свою долю на рынке Smart TVАналитики из компании Strategy Analytics подсчитали распределение долей производителей электроники на рынке "умных" телевизоров. По их данным (за четвертый квартал 2013 года), лидерскую позицию в этом секторе по-прежнему удерживает Samsung. Мало того, по сравнению с прошлым годом компании удалось нарастить свою долю — с 25,4% до 26,4% (доля аналитиками рассчитывается исходя из показателей глобальных поставок Smart TV).

От ближайшего конкурента Samsung отделяет более 10%. А следом за данной компанией идет LG с долей в 14,4%. Кстати, LG показал за отчетный период рост доли больше, чем Samsung — 2,5%.

При этом надо отметить, что Samsung и LG — единственные производители, которые вообще продемонстрировали рост поставок, а, соответственно, и доли в секторе Smart TV. Такие компании как, допустим, Sony, Panasonic, Sharp показали отрицательную динамику.

Samsung увеличила свою долю на рынке Smart TV

"Так как "умные" функции в телевизорах становятся все более стандартным делом, что диктуется как желанием вендоров повысить показатель ASP (средняя цена продажи), так и желанием потребителей, чтобы их телевизоры соответствовали современным требованиям, доли Smart TV на телевизионном рынке начнут приближаться к тем уровням, которые сейчас демонстрируют обычные панельные телевизоры", — комментирует статистику Девид Уоткинс, глава подразделения по анализу подключенных домашних девайсов в Strategy Analytics.
Вернуться назад