Техника | В мире | Samsung увеличила свою долю на рынке Smart TV
Samsung увеличила свою долю на рынке Smart TV21.02.2014 |
![]() От ближайшего конкурента Samsung отделяет более 10%. А следом за данной компанией идет LG с долей в 14,4%. Кстати, LG показал за отчетный период рост доли больше, чем Samsung — 2,5%. При этом надо отметить, что Samsung и LG — единственные производители, которые вообще продемонстрировали рост поставок, а, соответственно, и доли в секторе Smart TV. Такие компании как, допустим, Sony, Panasonic, Sharp показали отрицательную динамику. ![]() "Так как "умные" функции в телевизорах становятся все более стандартным делом, что диктуется как желанием вендоров повысить показатель ASP (средняя цена продажи), так и желанием потребителей, чтобы их телевизоры соответствовали современным требованиям, доли Smart TV на телевизионном рынке начнут приближаться к тем уровням, которые сейчас демонстрируют обычные панельные телевизоры", — комментирует статистику Девид Уоткинс, глава подразделения по анализу подключенных домашних девайсов в Strategy Analytics. Вернуться назад |