Техника | Россия | Пользователи телевизоров Smart TV в РФ предпочитают смотреть мультики
Пользователи телевизоров Smart TV в РФ предпочитают смотреть мультики02.07.2013 |
![]() Согласно сообщению интернет-кинотеатра, интересы российских пользователей приложения Zoomby для Smart TV распределяются следующим образом: примерно 49% приходится на мультфильмы, 22% — на российские сериалы и около 21% — на фильмы. Среди мультфильмов самыми популярными являются «Лунтик» — 24% от количества просмотров мультфильмов через приложение Zoomby для Smart TV, на мультфильм «Маша и медведь» приходится 21%. Это подтверждает и Александр Беленов, генеральный директор интернет-кинотеатра TVzavr.ru. По его словам, первое место по просмотрам при помощи приложений для Smart TV занимают мультфильмы и мультсериалы, как российского, так и зарубежного производства: «Смешарики», «Фиксики», «Бернард» и другие. Доля просмотров мультфильмов составляет около 30% «Второе место принадлежит сериалам. Отличные показатели были у популярного сериала „Кухня“, а также у сериала „Истребители“. Доля просмотров сериалов — около 25%», — отметил Беленов. Пресс-секретарь интернет-кинотеатра ivi.ru Антон Шестаков сообщил изданию Digit.ru, что наибольшей популярностью у зрителей приложений для Smart TV пользуются мультфильмы, фаворитом является мультсериал «Маша и медведь». Что касается сериалов, то в этой категории опять лидирует российское производство: «Сваты», «Кухня», «Ангел и демон» и другие. Полнометражный контент также пользуется популярностью на ivi.ru. Так, самым просматриваемым фильмом в июне в интернет-кинотеатре стал американский боевик «Патруль», а единственный российский фильм, вошедший в топ-10 в июне — «Духlеss» (8 строчка). Согласно данным Zoomby.ru, на портале компании ситуация несколько иная. На телесериалы российского производства приходится 27% от общего количества просмотров, а детский контент расположился на втором месте с долей в 25%, около 15% приходится на художественные фильмы российского производства. В течение года количество просмотров видео через приложение Zoomby для телевизоров с функцией Smart TV выросло в 7 раз с 0,9 миллиона просмотров в июне 2012 года до 6,5 миллиона просмотров в мае 2013 года. Доля просмотров видео на основном сайте компании составляет 65%, с помощью приложений и мобильного сайта — 9%, и 26% — при помощи телевизоров с функцией Smart TV. Вернуться назад |