Прошли испытания двигателя вакуумного поезда Hyperloop Илона Маска
Транспортная система для вакуумного поезда Hyperloop прошла успешные испытания на треке в пустыне Невада. С помощью электромагнитов тележка разогналась до скорости 160 км/ч. Идею проекта предложил бизнесмен Илон Маск.

На полигоне в пустыне Невада в среду, 11 мая, прошли успешные испытания двигателя транспортной системы Hyperloop. Управляемая электромагнитами тележка размером с автомобиль на первых испытаниях достигла скорости 160 км/ч.
Тележка была пущена по рельсовому пути, затем ее разогнали с помощью электромагнитов. Автором идеи был бизнесмен и новатор, главы компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск, состояние которого американский Forbes оценивает в $10,7 млрд (94-е место в глобальном рейтинге миллиардеров). Компания Hyperloop One, которая реализует проект, не принадлежит Маску и формально он не руководит этим проектом, сообщает РБК.
Hyperloop – транспорт будущего, способный перевозить пассажиров со скоростью более 800-1200 км в час.
Компания привлекла 80 млн долларов от инвесторов и получила официальную лицензию на тестирование перевозок грузов и людей. Представители Hyperloop One обещают маршруты «от Хельсинки до Стокгольма за 30 минут» (расстояние почти 500 км), простоту в использовании на уровне обычного лифта и удобство для всех пассажиров – в том числе для детей, собак и бабушек.
«Наша система использует меньше энергии, меньше загрязняет окружающую среду, занимает меньше пространства и производит меньше шума», – сказал соучредитель Hyperloop One Бэм Броган на конференции в Лос-Анджелесе 11 мая.
Ожидается, что скорость транспорта будущего будет не менее 1 223 км в час, а со временем – и гораздо выше (для сравнения, скорость звука при температуре 0 °C – 1193 км в час).
Сама система транспортировки представляет собой длинную вакуумную трубку, подвешенную над землей для защиты от землетрясений и непогоды. Пассажиры будут сидеть в индивидуальных или групповых капсулах вместительностью от четырех до восьми человек, сообщает новостное издание AIN.
Капсулы Hyperloop приводятся в движение при помощи электродвигателя и затем левитируют (перемещаются без опоры) в магнитном поле, создаваемом двумя рядами магнитов. При снижении скорости выделяемая энергия будет подзаряжать аккумулятор. На крыше вакуумной трубы будут солнечные панели, энергию которых будет использовать поезд.
Стоимость строительства линии из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско оценили в $16 млрд. При этом билет в одну сторону будет стоить 20-30 долларов.

На полигоне в пустыне Невада в среду, 11 мая, прошли успешные испытания двигателя транспортной системы Hyperloop. Управляемая электромагнитами тележка размером с автомобиль на первых испытаниях достигла скорости 160 км/ч.
Тележка была пущена по рельсовому пути, затем ее разогнали с помощью электромагнитов. Автором идеи был бизнесмен и новатор, главы компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск, состояние которого американский Forbes оценивает в $10,7 млрд (94-е место в глобальном рейтинге миллиардеров). Компания Hyperloop One, которая реализует проект, не принадлежит Маску и формально он не руководит этим проектом, сообщает РБК.
Hyperloop – транспорт будущего, способный перевозить пассажиров со скоростью более 800-1200 км в час.
Компания привлекла 80 млн долларов от инвесторов и получила официальную лицензию на тестирование перевозок грузов и людей. Представители Hyperloop One обещают маршруты «от Хельсинки до Стокгольма за 30 минут» (расстояние почти 500 км), простоту в использовании на уровне обычного лифта и удобство для всех пассажиров – в том числе для детей, собак и бабушек.
«Наша система использует меньше энергии, меньше загрязняет окружающую среду, занимает меньше пространства и производит меньше шума», – сказал соучредитель Hyperloop One Бэм Броган на конференции в Лос-Анджелесе 11 мая.
Ожидается, что скорость транспорта будущего будет не менее 1 223 км в час, а со временем – и гораздо выше (для сравнения, скорость звука при температуре 0 °C – 1193 км в час).
Сама система транспортировки представляет собой длинную вакуумную трубку, подвешенную над землей для защиты от землетрясений и непогоды. Пассажиры будут сидеть в индивидуальных или групповых капсулах вместительностью от четырех до восьми человек, сообщает новостное издание AIN.
Капсулы Hyperloop приводятся в движение при помощи электродвигателя и затем левитируют (перемещаются без опоры) в магнитном поле, создаваемом двумя рядами магнитов. При снижении скорости выделяемая энергия будет подзаряжать аккумулятор. На крыше вакуумной трубы будут солнечные панели, энергию которых будет использовать поезд.
Стоимость строительства линии из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско оценили в $16 млрд. При этом билет в одну сторону будет стоить 20-30 долларов.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: