В Беларуси падает посещаемость торговых площадок AliExpress и Alibaba
Согласно данным компании #DB3 (медиаисследование gemiusAudience), за последние полгода интернет-охват китайскими торговыми площадками в Беларуси значительно снизился.

Основной причиной падения посещаемости, вероятнее всего, является принятие указа №40, который ограничил беспошлинные покупки белорусов в зарубежных интернет-магазинах суммой €22 и не более 10 кг в течение календарного месяца. Данный указ №40 подписан 11 февраля 2016 года.
Отметим, что 25 апреля министр экономики Владимир Зиновский встретился с руководством интернет-ретейлера «Алибаба Груп». В ходе встречи обсуждались первоочередные шаги по налаживанию взаимовыгодного сотрудничества для выхода белорусской продукции на интернет-площадки КНР при содействии «Алибаба Груп», расширения использования электронных торговых площадок во взаимной торговле Беларуси и Китая.

Основной причиной падения посещаемости, вероятнее всего, является принятие указа №40, который ограничил беспошлинные покупки белорусов в зарубежных интернет-магазинах суммой €22 и не более 10 кг в течение календарного месяца. Данный указ №40 подписан 11 февраля 2016 года.
Отметим, что 25 апреля министр экономики Владимир Зиновский встретился с руководством интернет-ретейлера «Алибаба Груп». В ходе встречи обсуждались первоочередные шаги по налаживанию взаимовыгодного сотрудничества для выхода белорусской продукции на интернет-площадки КНР при содействии «Алибаба Груп», расширения использования электронных торговых площадок во взаимной торговле Беларуси и Китая.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: