LG представила 68 новых моделей телевизоров
На родном южнокорейском рынке LG Electronics анонсировала сразу 68 новых моделей телевизоров. В этом каскаде устройств значится множество OLED-моделей, размеры которых варьируются от 49 до 105 дюймов. По словам производителя, столь большое количество новинок он никогда раньше не демонстрировал одновременно.

Из пресс-релиза LG также следует, что новые устройства могут воспроизводить видео в формате 4K, а также поддерживают технологию Cinema 3D, которая обеспечивает вывод объемного изображения при минимальном мерцании. Новые телевизоры способны преобразовывать 2D-контент в стереоскопический одним нажатием на кнопку.
В новинка также предусмотрены аудиосистема Harman Kardon Ultra Surround и доступ к различным видеосервисам, для чего LG заключила соглашения с Fox, Netflix и операторами кабельного и спутникового телевидения.
Среди анонсированных телевизоров есть модели на операционной системе webOS. По словам разработчиков, в 2014 году эта платформа будет установлена более чем на 70% моделях Smart TV. Пока интерес к этим продуктам едва ли можно назвать высоким из-за отсутствия контента к ним.
По данным Strategy Analytics, в 2013 году мировые поставки телевизоров с поддержкой функций Smart TV выросли на 55% и достигли 76 млн штук, что составляет 33% от совокупного объема выпуска телевизоров.

Из пресс-релиза LG также следует, что новые устройства могут воспроизводить видео в формате 4K, а также поддерживают технологию Cinema 3D, которая обеспечивает вывод объемного изображения при минимальном мерцании. Новые телевизоры способны преобразовывать 2D-контент в стереоскопический одним нажатием на кнопку.
В новинка также предусмотрены аудиосистема Harman Kardon Ultra Surround и доступ к различным видеосервисам, для чего LG заключила соглашения с Fox, Netflix и операторами кабельного и спутникового телевидения.
Среди анонсированных телевизоров есть модели на операционной системе webOS. По словам разработчиков, в 2014 году эта платформа будет установлена более чем на 70% моделях Smart TV. Пока интерес к этим продуктам едва ли можно назвать высоким из-за отсутствия контента к ним.
По данным Strategy Analytics, в 2013 году мировые поставки телевизоров с поддержкой функций Smart TV выросли на 55% и достигли 76 млн штук, что составляет 33% от совокупного объема выпуска телевизоров.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: