WB Taxi запускает бета-тестирование в Минске
5 июля Wildberries запускает бета-тестирование WB Taxi в Минске, цель которого – протестировать новый сервис среди потенциальных пользователей, оценить работу приложения и проверить его функционал в производственной среде.

Первыми пользователями сервиса для заказа такси станут реальные клиенты маркетплейса. Финальный этап тестирования продукта, который продлится несколько месяцев, предусматривает поиск зон для доработки, получение обратной связи, оценку соответствия продукта первоначальным ожиданиям перед запуском на широкую аудиторию.
В основе сервиса WB Taxi - собственная навигационная система, специально разработанная командой компании. WB Карты адаптированы под потребности пользователей сервиса и делают процесс заказа такси и самой поездки удобным и интуитивно понятным.
«Философия и приоритет для проектной команды – это комфорт пассажиров и удобство сервиса для водителей, нам важно, чтобы продукт вышел на рынок максимально соответствующим ожиданиям аудитории, - Михаил Жигало, директор WB Taxi. - Мы запускаем широкое тестирование среди пользователей, чтобы собрать максимально объективную обратную связь. Попасть в бета-тест может любой клиент маркетплейса – достаточно оставить заявку, которая будет обработана в порядке очереди».
Пользователи, участвующие в бета-тесте, получат возможность повлиять на функционал сервиса WB Taxi в будущем: пожелания помогут улучшить позиционирование продукта и настроить коммуникацию между всеми сторонами - пассажирами, водителями и перевозчиками.
К слову, за 20 лет работы в сфере электронной коммерции Wildberries накопила значительный опыт в организации транспортных и логистических процессов. Компания развивает собственный автопарк, сотрудничает с партнёрами и привлекает частных перевозчиков — масштаб логистических задач в периметре платформенного бизнеса позволяет Wildberries эффективно наращивать экспертизу в новых для бизнеса логистических продуктах.

Первыми пользователями сервиса для заказа такси станут реальные клиенты маркетплейса. Финальный этап тестирования продукта, который продлится несколько месяцев, предусматривает поиск зон для доработки, получение обратной связи, оценку соответствия продукта первоначальным ожиданиям перед запуском на широкую аудиторию.
В основе сервиса WB Taxi - собственная навигационная система, специально разработанная командой компании. WB Карты адаптированы под потребности пользователей сервиса и делают процесс заказа такси и самой поездки удобным и интуитивно понятным.
«Философия и приоритет для проектной команды – это комфорт пассажиров и удобство сервиса для водителей, нам важно, чтобы продукт вышел на рынок максимально соответствующим ожиданиям аудитории, - Михаил Жигало, директор WB Taxi. - Мы запускаем широкое тестирование среди пользователей, чтобы собрать максимально объективную обратную связь. Попасть в бета-тест может любой клиент маркетплейса – достаточно оставить заявку, которая будет обработана в порядке очереди».
Пользователи, участвующие в бета-тесте, получат возможность повлиять на функционал сервиса WB Taxi в будущем: пожелания помогут улучшить позиционирование продукта и настроить коммуникацию между всеми сторонами - пассажирами, водителями и перевозчиками.
К слову, за 20 лет работы в сфере электронной коммерции Wildberries накопила значительный опыт в организации транспортных и логистических процессов. Компания развивает собственный автопарк, сотрудничает с партнёрами и привлекает частных перевозчиков — масштаб логистических задач в периметре платформенного бизнеса позволяет Wildberries эффективно наращивать экспертизу в новых для бизнеса логистических продуктах.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: