Spotify запустит тариф Music Pro с музыкой в высоком качестве до конца 2025 года
Стриминговый сервис Spotify планирует до конца этого года запустить тариф Music Pro, который позволит прослушивать музыку, сжатую без потерь качества. Стоимость подписки будет на $6 превышать базовый Premium. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники.

Помимо воспроизведения песен в Lossless, пользователи получат доступ к инструментам для ремиксов и билетам на концерты. Spotify планирует развернуть Music Pro позже в 2025 году.
Собеседники Bloomberg поделились, что компания пока не установила точную стоимость и дату запуска Music Pro. Spotify прорабатывает детали тарифа и продолжает переговоры с музыкальными компаниями.
По данным Bloomberg, цены будут варьироваться в зависимости от региона — на менее развитых рынках стоимость окажется ниже.
В рамках Music Pro пользователи смогут миксовать песни разных исполнителей. Некоторые из новых функций будут использовать искусственный интеллект, рассказали источники.
Также Spotify тестирует различные способы продажи билетов на концерты. Например, подписчики Music Pro получат доступ к предзаказам или возможность купить билеты на лучшие места. Компания провела предварительные переговоры с крупными промоутерами и продавцами билетов, но ещё не определилась с планами.

Помимо воспроизведения песен в Lossless, пользователи получат доступ к инструментам для ремиксов и билетам на концерты. Spotify планирует развернуть Music Pro позже в 2025 году.
Собеседники Bloomberg поделились, что компания пока не установила точную стоимость и дату запуска Music Pro. Spotify прорабатывает детали тарифа и продолжает переговоры с музыкальными компаниями.
По данным Bloomberg, цены будут варьироваться в зависимости от региона — на менее развитых рынках стоимость окажется ниже.
В рамках Music Pro пользователи смогут миксовать песни разных исполнителей. Некоторые из новых функций будут использовать искусственный интеллект, рассказали источники.
Также Spotify тестирует различные способы продажи билетов на концерты. Например, подписчики Music Pro получат доступ к предзаказам или возможность купить билеты на лучшие места. Компания провела предварительные переговоры с крупными промоутерами и продавцами билетов, но ещё не определилась с планами.
Источник:Habr.com
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
