"Яндекс" открыл доступ к сервису для размещения рекламы в Telegram-каналах авторам из Беларуси

«Яндекс» открыл доступ к сервису для размещения рекламы в Telegram-каналах авторам из Беларуси. До этого он работал только с российскими партнёрами.

"Яндекс" открыл доступ к сервису для размещения рекламы в Telegram-каналах авторам из Беларуси

Подключиться к рекламной сети «Яндекса» могут каналы с аудиторией от 2000 подписчиков.

Объявления выглядят как типичные публикации в мессенджере — с изображением или видеороликом, а также ссылкой, например, на сайт рекламодателя. Для каждого канала их подбирают нейросети — с учётом тематики и содержимого канала.

Публикует объявления бот «Яндекса» (нужно дать разрешение), а дни и время выхода настраивает владелец канала. В день на странице может выходить до трёх рекламных публикаций, если между ними будет «нерекламный» контент.

Рекламодатели могут настроить рекламу через Telegram в «Яндекс Директе». Эти объявления проходят модерацию, а данные о них автоматически передаются в Единый реестр интернет-рекламы — в соответствии с законом о маркировке.



«Яндекс» начал тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах в июле 2023 года. В ноябре открыл доступ всем партнёрам из России.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(0)
VC.Ru