"Яндекс Музыка" представила новую бренд-платформу и логотип
1 декабря стриминговый сервис «Яндекс Музыка» представил новую бренд-платформу, логотип и визуальный стиль. Сервис будет развивать рекомендации и создавать новые рекомендательные продукты вокруг открытия новой музыки, которая дает пользователям больше ярких эмоций, а артистам — больше постоянных слушателей.

Первый этап изменений, произошедших на сервисе, включает переход на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в «Моей волне» и обновление основных разделов мобильных приложений. Кроме того, сервис представил новую бренд-платформу, логотип и визуальный стиль.

Умная система рекомендаций «Моя волна» теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет «Моей волне» открывать слушателям в три раза больше новых любимых артистов, чем они находят самостоятельно.
Одновременно с этим обновились ключевые разделы сервиса. Главный экран Яндекс Музыки теперь полностью персонализирован: на нем появились быстрый переход к Коллекции, истории прослушиваний в «Моей волне» по любимым жанрам, а также добавились разделы «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций. В обновленном разделе Коллекция заработала специальная «Моя волна» по собранной пользователем музыке. Здесь система предлагает треки из всех музыкальных разделов Коллекции пользователя, а также дополняет их новыми, похожими по стилю и звучанию. Это помогает делать новые открытия на основе Коллекции и тем самым пополнять её.
В новом логотипе сервис отказался от общепринятых музыкальных ассоциаций (музыкальной ноты). Центральным графическим элементом стал яркий импульс, который символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки.

Первый этап изменений, произошедших на сервисе, включает переход на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в «Моей волне» и обновление основных разделов мобильных приложений. Кроме того, сервис представил новую бренд-платформу, логотип и визуальный стиль.

«"Яндекс Музыка" уже давно не просто каталог треков. Запустив в 2021 году «Мою волну», мы хотели научиться точно рекомендовать слушателям то, что им подходит, чтобы избавить их от необходимости самостоятельно искать музыку, которая понравится. И у нас это получилось. Новый бренд и визуальная айдентика отражают суть современной Яндекс Музыки — сервиса, создающего персональный музыкальный мир, который воодушевляет», — говорит Александра Сагалович, руководитель платформы.
Умная система рекомендаций «Моя волна» теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет «Моей волне» открывать слушателям в три раза больше новых любимых артистов, чем они находят самостоятельно.
«Предпочтения людей в музыке не статичны, с течением времени они могут меняться с разной динамикой. Так, анализируя историю прослушиваний, последовательность музыкальных треков и другие факторы, «Моя волна» теперь способна уловить направление развития музыкального вкуса человека и предсказать его увлечения. Это аналогично работе современных языковых моделей, таких как Yandex GPT, но уже в контексте музыки», — рассказал Александр Сафронов, главный по рекомендациям.
Одновременно с этим обновились ключевые разделы сервиса. Главный экран Яндекс Музыки теперь полностью персонализирован: на нем появились быстрый переход к Коллекции, истории прослушиваний в «Моей волне» по любимым жанрам, а также добавились разделы «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций. В обновленном разделе Коллекция заработала специальная «Моя волна» по собранной пользователем музыке. Здесь система предлагает треки из всех музыкальных разделов Коллекции пользователя, а также дополняет их новыми, похожими по стилю и звучанию. Это помогает делать новые открытия на основе Коллекции и тем самым пополнять её.
В новом логотипе сервис отказался от общепринятых музыкальных ассоциаций (музыкальной ноты). Центральным графическим элементом стал яркий импульс, который символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: