В минском метро появился арт-вагон от "Яндекс Плюс"
На Московской линии Минского метро появился арт-вагон от подписки Яндекс Плюс. На протяжении трёх месяцев в Минском метрополитене будет кататься брендированный вагон с городскими локациям и любимыми сервисами подписки.

Это первый offline-проект подписки по брендированию в Беларуси, в рамках которого был разработан единый дизайн для внешних и внутренних стен одного из вагонов линии метро в Минске. Художественные сюжеты объединили в себе несколько локаций, разных персонажей и множество вариантов досуга, которые связаны с сервисами подписки - Кинопоиск, Яндекс Музыка, Букмейт, Яндекс Go и Яндекс Еда, и приносят настоящее удовольствие вне зависимости от ситуации.
Плавность переходов от одного сюжета к другому и “бесшовность” композиции демонстрирует сильную взаимосвязь сервисов и их универсальность: каждый из них станет отличным дополнением любого события, в котором может оказаться пользователь подписки. Для создания визуальной связи с брендом были использованы приятная цветовая гамма, фирменные градиенты и логотипы сервисов, которые гармонично дополняют сюжеты.
Вагон будет радовать минчан и гостей столицы на протяжении трех месяцев: с 11 ноября и до середины февраля.

Это первый offline-проект подписки по брендированию в Беларуси, в рамках которого был разработан единый дизайн для внешних и внутренних стен одного из вагонов линии метро в Минске. Художественные сюжеты объединили в себе несколько локаций, разных персонажей и множество вариантов досуга, которые связаны с сервисами подписки - Кинопоиск, Яндекс Музыка, Букмейт, Яндекс Go и Яндекс Еда, и приносят настоящее удовольствие вне зависимости от ситуации.
Плавность переходов от одного сюжета к другому и “бесшовность” композиции демонстрирует сильную взаимосвязь сервисов и их универсальность: каждый из них станет отличным дополнением любого события, в котором может оказаться пользователь подписки. Для создания визуальной связи с брендом были использованы приятная цветовая гамма, фирменные градиенты и логотипы сервисов, которые гармонично дополняют сюжеты.
«Путь домой или на работу может быть в удовольствие, особенно, если с вами один из сервисов подписки», – эта идея нашла свое отражение в занятиях героев, которые комфортно расположились на стенах вагона. Утренняя пробежка в компании Яндекс Музыки, поездка с ветерком в Яндекс GO, семейный вечер с Кинопоиском, романтический ужин с доставкой Яндекс Еда или вечер наедине с книжной новинкой на Букмейте - в дороге пассажиры смогут не только занять себя детальным изучением жизни персонажей, но и выбрать один из сценариев как идею для вечернего досуга», – комментируют в пресс-службе Яндекс.
Вагон будет радовать минчан и гостей столицы на протяжении трех месяцев: с 11 ноября и до середины февраля.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: