Google запустила в Беларуси сервис Shorts — аналог TikTok внутри YouTube
Shorts запустили в бета-версии в Беларуси и в более чем ста странах мира: до этого он был доступен лишь отдельным пользователям, а также в США и Индии. Сервис позволяет записывать ролики длиной до минуты и размещать их в отдельном разделе внутри YouTube, сообщили TJ в Google.

YouTube Shorts внутри ленты основного приложения. Скриншот TJ
Запуск будет проходить поэтапно: у некоторых пользователей Shorts могли быть доступны какое-то время, а у всех остальных доступ появится в течение нескольких недель. Shorts появятся внутри приложения YouTube как раздел в ленте и в виде отдельной вкладки в мобильной версии.
Как устроен Shorts
Интерфейс во время просмотра роликов похож на TikTok и другие подобные сервисы: пользователи могут лайкнуть, дизлайкнуть, репостнуть или прокомментировать ролики, нажав на кнопки в правом нижнем углу экрана. Чтобы перейти к следующему ролику, нужно провести по экрану вверх.
Внутри Shorts действуют отдельные рекомендации, но лента коротких видео также формируется на основе данных о просмотре в основном YouTube.
Пользователи могут записать ролики и наложить эффекты, а также объединить несколько отрывков в один. Одна из главных особенностей сервиса — для роликов можно выбирать музыкальные отрывки из любых других видео на YouTube.
По данным YouTube, короткие ролики ежедневно набирают более 6,5 млрд просмотров по всему миру, поэтому в компании решили выделить их в отдельный формат. Как рассказали представители Google, в компании считают TikTok не конкурентом, а скорее пионером нового формата, который теперь востребован и в других сервисах.
YouTube обещает поддерживать авторов Shorts — для этого в компании придумали новые методы монетизации, о которых пока не рассказали. Пока Google выделила $100 млн по программе YouTube Shorts Fund, которые будут распределять между создателями коротких роликов в течение двух лет.

YouTube Shorts внутри ленты основного приложения. Скриншот TJ
Запуск будет проходить поэтапно: у некоторых пользователей Shorts могли быть доступны какое-то время, а у всех остальных доступ появится в течение нескольких недель. Shorts появятся внутри приложения YouTube как раздел в ленте и в виде отдельной вкладки в мобильной версии.
Как устроен Shorts
Интерфейс во время просмотра роликов похож на TikTok и другие подобные сервисы: пользователи могут лайкнуть, дизлайкнуть, репостнуть или прокомментировать ролики, нажав на кнопки в правом нижнем углу экрана. Чтобы перейти к следующему ролику, нужно провести по экрану вверх.
Внутри Shorts действуют отдельные рекомендации, но лента коротких видео также формируется на основе данных о просмотре в основном YouTube.
Пользователи могут записать ролики и наложить эффекты, а также объединить несколько отрывков в один. Одна из главных особенностей сервиса — для роликов можно выбирать музыкальные отрывки из любых других видео на YouTube.
По данным YouTube, короткие ролики ежедневно набирают более 6,5 млрд просмотров по всему миру, поэтому в компании решили выделить их в отдельный формат. Как рассказали представители Google, в компании считают TikTok не конкурентом, а скорее пионером нового формата, который теперь востребован и в других сервисах.
YouTube обещает поддерживать авторов Shorts — для этого в компании придумали новые методы монетизации, о которых пока не рассказали. Пока Google выделила $100 млн по программе YouTube Shorts Fund, которые будут распределять между создателями коротких роликов в течение двух лет.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: