Белорусский стартап Blinger.io делает пилотный проект с российским МТС
Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io запустит пилотный проект с российским МТС. Телеком-оператор собирается с помощью Blinger.io предоставить абонентам возможность общаться со своей службой поддержки с помощью мессенджеров.
— Мы много раз пытались выйти на МТС, пару раз даже предметно разговаривали, но конкретных договоренностей не было. И вдруг получаем письмо с вопросами о продукте. Далее последовали еще одни переговоры — сначала дистанционно, потом лично. Как оказалось, это был отбор в четвертый акселератор MTS StartUp Hub, и мы туда прошли, — рассказал dev.by директор по развитию бизнеса Артём Карпеченко.
В итоге Blinger.io оказался в числе 14 технологических стартапов — финалистов MTS StartUp Hub, которых российский оператор отобрал для интеграции в свой бизнес.
— Суть акселератора — провести упрощенный due diligence компании и подготовить к пилоту с МТС, обсудить все детали. Что касается нашего пилота, он будет длиться три месяца. Мы встроим мессенджеры в текущие бизнес-процессы работы оператора с обращениями. За это время МТС хочет в целом проверить востребованность мессенджеров для общения с компанией. Сейчас мессенджеры оператором не используются. Из текста есть только онлайн-чат в мобильном приложении «Мой МТС».
Кстати, МТС — наш второй клиент в телеком-индустрии (первый — Tele2 Kazakhstan). И тут нужно понимать, что для них звонки всегда были и будут в приоритете. И тот факт, что такая компания как МТС с десятками миллионов абонентов хочет пойти в текст, — это очень круто, так как это смена привычной парадигмы для такого бизнеса, — отметил Артём Карпеченко.
МТС хочет задействовать Blinger.io в различных направлениях, таких как МТС Деньги, МТС Cashback и др. В компании ожидают, что в случае успешной реализации пилотного проекта направлений будет больше.
— Мы много раз пытались выйти на МТС, пару раз даже предметно разговаривали, но конкретных договоренностей не было. И вдруг получаем письмо с вопросами о продукте. Далее последовали еще одни переговоры — сначала дистанционно, потом лично. Как оказалось, это был отбор в четвертый акселератор MTS StartUp Hub, и мы туда прошли, — рассказал dev.by директор по развитию бизнеса Артём Карпеченко.
В итоге Blinger.io оказался в числе 14 технологических стартапов — финалистов MTS StartUp Hub, которых российский оператор отобрал для интеграции в свой бизнес.
— Суть акселератора — провести упрощенный due diligence компании и подготовить к пилоту с МТС, обсудить все детали. Что касается нашего пилота, он будет длиться три месяца. Мы встроим мессенджеры в текущие бизнес-процессы работы оператора с обращениями. За это время МТС хочет в целом проверить востребованность мессенджеров для общения с компанией. Сейчас мессенджеры оператором не используются. Из текста есть только онлайн-чат в мобильном приложении «Мой МТС».
Кстати, МТС — наш второй клиент в телеком-индустрии (первый — Tele2 Kazakhstan). И тут нужно понимать, что для них звонки всегда были и будут в приоритете. И тот факт, что такая компания как МТС с десятками миллионов абонентов хочет пойти в текст, — это очень круто, так как это смена привычной парадигмы для такого бизнеса, — отметил Артём Карпеченко.
МТС хочет задействовать Blinger.io в различных направлениях, таких как МТС Деньги, МТС Cashback и др. В компании ожидают, что в случае успешной реализации пилотного проекта направлений будет больше.
Blinger.io был запущен в феврале 2016 года. Его сооснователи — Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский. Офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле. Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы. Год назад стартап привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: