Viber: количество групповых вызовов увеличилось на 370%

Viber расширил свои ресурсные возможности и представил ряд инициатив, направленных на поддержание позитивного мышления и взаимодействия между людьми во время глобальной пандемии COVID-19. Результатом стало значительное увеличение использования Viber во всем мире.

Viber: количество групповых вызовов увеличилось на 370%

За последние несколько недель активность пользователей в приложении многократно возросла. Самые популярные функции в настоящее время — групповые чаты и аудиозвонки. Сегодня в Viber отправляют на 134% больше сообщений в групповых чатах по сравнению с последней неделей января, а количество групповых вызовов, полученных средним пользователем Viber, увеличилось на 370%.

Среднее количество просмотров постов в сообществах выросло на 78% благодаря таким инициативам, как помощь в распространении среди пользователей Viber важной информации о мерах безопасности в периоды изоляции. К примеру, в приложении был запущен чат-бот Всемирной организации здравоохранения, призванный обеспечить подписчиков актуальной и правдивой информацией о COVID-19.

С начала вспышки коронавирусной инфекции:

  • количество новых ежедневных активных пользователей Viber по всему миру в марте увеличилось на 18%;
  • количество новых пользователей, ежедневно регистрирующихся в Viber, выросло на 25%;
  • пользователи стали дольше разговаривать - средняя продолжительность звонка в приложении увеличилась на 35% — и отправлять на 75% больше видео.

Показатели использования Viber в Беларуси также растут по всем ключевым функциям:

  • пользователи стали отправлять на 10% больше сообщений в Viber. При этом 127% передаваемого контента приходится на видеосообщения, 31% на аудио и 36% на фото;
  • на 16% увеличилось количество сообщений, отправленных в групповых чатах;
  • количество аудиозвонков между двумя пользователями выросло на 6%, а видеозвонков – на 18%. При этом их продолжительность увеличилась на 19% и 33% соответственно (на 1 минуту больше);
  • групповых звонков стало больше на 117%;
  • возросла популярность сообществ. Теперь их просматривают на 20% больше пользователей. Количество активных подписчиков возросло на 24%, а записи теперь получают на 31% больше «лайков».

Аудитория стала активнее использовать Viber после того, как в приложении произошли следующие изменения:

  • максимально возможное число участников групповых аудиозвонков увеличилось с 5 до 20 человек;
  • чтобы распространить информацию о важности соблюдения актуальных рекомендаций по здравоохранению, Viber отправил сообщение с инструкциями по безопасности ВОЗ на 22 языках нескольким миллионам человек;
  • для распространения официальной информации о COVID-19 компания Viber совместно с уполномоченными органами ряда стран создала специальные сообщества, где пользователи могут получить официальную и достоверную информацию о пандемии и предупредительных мерах;
  • сервис запустил кампанию со стикерами под лозунгом «оставайся дома», чтобы развлечь пользователей в эти непростые времена.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(1)
Marketing.by