"Яндекс.Дзен" встроил рекомендательную ленту в Viber

  • 10.03.2020, 21:47
  • 1 314
  • Мессенджер рассчитывает продлить время, которое пользователи проводят в приложении, а платформа «Яндекса» — расширить свою аудиторию.

    "Яндекс.Дзен" встроил рекомендательную ленту в Viber

    «Яндекс.Дзен» заключил соглашение с сервисом Viber о встраивании своей рекомендательной ленты в мессенджер.

    Предполагается, что партнерство позволит «Яндекс.Дзену» привлечь не менее 10% российской аудитории мессенджера, которая насчитывает около 36 млн человек ежемесячно. Viber, в свою очередь, рассчитывает повысить вовлеченность пользователей с помощью рекомендательной ленты. Сервис начал тестировать ее в августе прошлого года, и, согласно результатам пилотного запуска, каждый человек проводил в ленте «Яндекс.Дзена» в Viber примерно 12 минут, рассказали представители платформы «Яндекса».

    Российская аудитория мессенджера увидит рекомендательную ленту во вкладке «Интересное». Рекламные блоки в ленте и публикациях «Дзена» будут показываться и в сервисе.

    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (1)
    Adindex.ru