Проект белорусского Альфа-Банка "InSync Now" признан лучшим в мире в категории "Социальные медиа"

Британский журнал The Banker (Financial Times) проанализировал и выбрал лучшие технологические проекты в мире. По результатам оценки премии Technology Project Awards в 2019 году в номинации Social Media победил проект InSync Now - медиа-портал мобильного приложения белорусского Альфа-Банка.

Проект белорусского Альфа-Банка "InSync Now" признан лучшим в мире в категории "Социальные медиа"

В этом году в премии приняли участие около 300 банков мира, в том числе гиганты Citi, HSBC, BAML. Важные критерии оценки – технологичность и инновации, которые задают новые стандарты в финансовой сфере. Победителей Technology Project Awards выбирали в 15 номинациях. Помимо социальных медиа, эксперты определили лучшие банковские проекты в сфере кибербезопасности, цифровой трансформации бизнеса, развитию FinTech, мобильных технологий и даже искусственного интеллекта. Альфа-Банк стал единственным банком из Беларуси, который включили в число мировых лидеров.

Проект InSync Now был запущен в сентябре 2018 года. InSync Now – это медиа внутри мобильного банка, которое не дублирует другие коммуникационные каналы банка, а развивается автономно. Каждый день в ленте появляется новый контент, который создает внутренняя редакция, а также сотрудники банка из различных департаментов. InSync Now «говорит» на актуальные темы из мира финансов, мобильных технологий, а также о путешествиях, музыке, книгах и развлечениях, которые интересны обычным белорусам. Банк выпускает пять публикаций каждую неделю в специальном разделе, каждый из которых получает в среднем от 5000 до 8000 просмотров и 100-1000 лайков. Аудитория мобильного банкинга InSync состоит из 250 000 клиентов, с ежедневным трафиком в приложении до 80 000 посетителей.

Ольга Филипенко, руководитель по электронному бизнесу Альфа-Банка: "Решение запустить медиа-проект InSync Now полностью соответствует философии Альфа-Банка: быть близко к клиенту, тогда когда это необходимо, и вызывать позитивные эмоции. Основная цель проекта - сделать банк ближе к клиенту, более понятным и современным. Наши клиенты ценят InSync Now за то, что он является связующим звеном между клиентом и командой банка, а также за источник вдохновения, интересных историй и лайфхаков. Недавно с помощью конкурса "Смелее" команда проекта пополнилась пятёркой авторов (и их статьи уже есть в ленте). Все вместе мы продолжим делать Now еще более интересным и полезным для клиентов медиа"

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(0)
TVnews.by